Veta Comfy

Дизайн упаковки, рассказывающий о деликатном подходе производителя к продукту: Решение для линейки новой бумажной продукции TM Veta.

Бриф

Торговая марка Veta выводит на рынок новую продуктовую линейку, в которую входят туалетная бумага, бумажные полотенца и салфетки. Задача — сделать продукцию заметной на полке и продемонстрировать ее преимущества, сохранив при этом узнаваемость торговой марки.

Veta Comfy
Veta Comfy
Veta Comfy
Veta Comfy
Veta Comfy
Решение

Мы разработали внутреннюю логическую структуру дизайна, которой подчиняются все его составляющие. Так, фоновый паттерн перекликается с обликом бренд-персонажа и объединяет основные цвета каждой упаковки. 

Для того, чтобы дополнительно подчеркнуть взаимосвязь различных визуальных элементов, мы переработали блок логотипа: если раньше он просто отдалённо напоминал бабл из комиксов, то сейчас это сходство усилено.

Выбор бумажной продукции — во многом вопрос личного доверия. Чтобы быстрее добиться внимания покупателей, мы добавили сабнейм «Comfy» и проработали все графические составляющие так, чтобы они напоминали нарисованную от руки иллюстрацию. Такой личностный подход отражает отношение производителя к вопросам персонального комфорта.

В результате на традиционно консервативной и, откровенно говоря, скучноватой полке появилось современное и яркое решение, а бренд-персонаж смело рекомендует новую продукцию прямо с упаковки.


Дизайн упаковки
Veta Comfy
Veta Comfy
Veta Comfy