Evelnes

Клиент:
компания «Верниба»
Задача:
комплексная разработка ТМ корректирующего белья
Поделиться:

Задача

Комплексная разработка торговой марки корректирующего белья.

Решение

Велнес – движение, целью которого становится не просто красота и здоровье, а гармония в ее высшем смысле. Эволюция – естественное стремление к совершенствованию; путь последовательности и «мягких» перемен, ведущий к идеальному образу, но никогда не прекращающийся. Обе этих концепции соединились в одном имени Evelnes.

Оставаясь неповторимо деликатным в отношении к телу, моделирующее белье Evelnes помогает найти гармонию – между своими представлениями и внешним видом, между желаемым и действительным, между сильным и нежным… Ведь именно в этой золотой середине и находится Женственность. Название разрабатывалось «с оглядкой» на имя материнского бренда Edelica, и, хотя они обладают узнаваемой родственностью, тем не менее, Evelnes отличается более твердым звучанием, что неявно указывает на специфическую область применения продукции суббренда.

Нейминг коллекций

Концепция: Фруктовый ряд (Avocado, Kiwi, Apple, Grapefruit). То, что приносит нам удовольствие, отражается на фигуре? Если и так, то есть способ сделать это влияние только положительным! Природа гармонична во всем, и многие ее дары, отличаясь превосходным вкусом, обладают ни с чем не сравнимым «эффектом красоты». Поэтому коллекции Evelnes получили свои «фруктовые» имена совершенно не случайно: ведь эти названия известны каждой женщине как натуральные источники стройности и хорошего настроения. Именно с этой целью и создавались коллекции Evelnes.

Слоган

Эволюция формы. Эволюция – это развитие, перемены к лучшему, более высокому уровню существования. Так значимый корень, заложенный в название при разработке, становится важной смысловой частью слогана, поддерживая и продолжая заданную коммуникацию.

Логотип

Достаточно строгий, классический логотип обладает в то же время необходимой женственностью, изяществом форм, достигнутым не только за счет продолжения литеры N изогнутой «волной», напоминающей очертания женской фигуры, но и благодаря гармоничному сочетанию в шрифте тонких и толстых, уверенных линий.

Достойно презентовать новую торговую марку – задача, с которой успешно справились рекламные материалы, подготовленные в ходе комплексных работ над проектом. «Первой ласточкой» стал имиджевый буклет, предназначенный для раздачи на специализированной выставке.

Поскольку для Evelnes это – самый настоящий дебют, в наполнении буклета немало места отводится не только профессиональным фотографиям, но и информации, позволяющей полноценно ознакомиться с концептуальным характером нового бренда.