Разработка слогана

Идти по улице — и напевать строчку из известной рекламы. Слышать первое слово — и заканчивать фразу конструкцией, которую вы увидели на борде. Так работает слоган: легко и непринужденно внедряет бренд в повседневную жизнь человека.
Разработка слогана

Слоган — это первые слова торговой марки, с помощью которых она рассказывает миру свою историю. Это возможность запомниться и полюбиться людям. Давайте детально рассмотрим ценность и особенности этого маленького, но гениального элемента брендинга.

Что дает бизнесу сильный слоган

Некоторые компании до сих пор задаются вопросом: "Что особенного может быть в нескольких словах?" И сомневаются в необходимости обращаться за профессиональной помощью в создании слогана компании, продукта, услуги. 

Неподходящий слоган продукта или компании в лучшем случае никак не повлияет на эффективность бизнеса. В худшем — вызовет проблемы: дисгармонию образа бренда в глазах аудитории, формирование нежелательных ассоциаций с ТМ, ошибки в маркетинге. Из-за некорректного вербального сообщения проект также теряет возможность запомниться и выделиться в конкурентном окружении.

Сильный слоган обеспечивает:

  • трансляцию смыслов, ценностей, миссии бренда;

  • узнаваемость и запоминаемость; 

  • искреннюю любовь аудитории.

Как правило, эта фраза становится надежной платформой для создания ярких сообщений, обогащая коммуникацию и вызывая приятные эмоции у людей.

Виды слогана

Слоганы бренда можно разделять на виды по нескольким критериям: лингвистическим, маркетинговым, функциональным. Но самое главное — перед разработкой понимать, какую задачу должна выполнить эта фраза. В зависимости от цели использования слоган может быть следующим.

  • Корпоративным. Транслирует позиционирование компании.

  • Продуктовым. Рассказывает о позиционировании продукта.

  • Имиджевым. Поддерживает и корректирует репутацию бизнеса.

  • Слоганом услуги. Доносит ценность услуги.

  • HR. Помогает сплотить команду.

  • Рекламным. Делает кампанию эффективной.

Такое деление помогает понять характер и посыл вербального сообщения. К примеру, посыл для HR-бренда должен затрагивать глубокое понимание ценности работы каждого из сотрудников. А корпоративный слоган компании — сообщать об идее проекта ЦА.

Сила слов: создание слогана с Fabula Branding

Наша команда рада дарить брендам голос. Более 17 лет мы наблюдаем, как вербальные сообщения трансформируют бизнес наших клиентов. Мы помогаем:

  • выделить бренд среди высокого уровня маркетингового и рекламного шума;

  • создать и поддержать идентичность бренда;

  • наладить эмоциональную связь с аудиторией.

Команда агентства разрабатывает слоганы на разных языках. Мы создаем 200+ вариантов, из которых отбираются 20 самых сильных для презентации клиенту. Естественно, все это созвучно коммуникационной стратегии, чтобы сделать бренд целостным.

Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно