Разработка слогана
Слоган — это первые слова торговой марки, с помощью которых она рассказывает миру свою историю. Это возможность запомниться и полюбиться людям. Давайте детально рассмотрим ценность и особенности этого маленького, но гениального элемента брендинга.
Что дает бизнесу сильный слоган
Некоторые компании до сих пор задаются вопросом: "Что особенного может быть в нескольких словах?" И сомневаются в необходимости обращаться за профессиональной помощью в создании слогана компании, продукта, услуги.
Неподходящий слоган продукта или компании в лучшем случае никак не повлияет на эффективность бизнеса. В худшем — вызовет проблемы: дисгармонию образа бренда в глазах аудитории, формирование нежелательных ассоциаций с ТМ, ошибки в маркетинге. Из-за некорректного вербального сообщения проект также теряет возможность запомниться и выделиться в конкурентном окружении.
Сильный слоган обеспечивает:
-
трансляцию смыслов, ценностей, миссии бренда;
-
узнаваемость и запоминаемость;
-
искреннюю любовь аудитории.
Как правило, эта фраза становится надежной платформой для создания ярких сообщений, обогащая коммуникацию и вызывая приятные эмоции у людей.
Виды слогана
Слоганы бренда можно разделять на виды по нескольким критериям: лингвистическим, маркетинговым, функциональным. Но самое главное — перед разработкой понимать, какую задачу должна выполнить эта фраза. В зависимости от цели использования слоган может быть следующим.
-
Корпоративным. Транслирует позиционирование компании.
-
Продуктовым. Рассказывает о позиционировании продукта.
-
Имиджевым. Поддерживает и корректирует репутацию бизнеса.
-
Слоганом услуги. Доносит ценность услуги.
-
HR. Помогает сплотить команду.
-
Рекламным. Делает кампанию эффективной.
Такое деление помогает понять характер и посыл вербального сообщения. К примеру, посыл для HR-бренда должен затрагивать глубокое понимание ценности работы каждого из сотрудников. А корпоративный слоган компании — сообщать об идее проекта ЦА.
Сила слов: создание слогана с Fabula Branding
Наша команда рада дарить брендам голос. Более 17 лет мы наблюдаем, как вербальные сообщения трансформируют бизнес наших клиентов. Мы помогаем:
-
выделить бренд среди высокого уровня маркетингового и рекламного шума;
-
создать и поддержать идентичность бренда;
-
наладить эмоциональную связь с аудиторией.
Команда агентства разрабатывает слоганы на разных языках. Мы создаем 200+ вариантов, из которых отбираются 20 самых сильных для презентации клиенту. Естественно, все это созвучно коммуникационной стратегии, чтобы сделать бренд целостным.