Landers
Североевропейская чеканность в нейме. Стилизация в духе традиционных голландских мотивов, орнаментов, народных костюмов.
Что нужно для бренда сыра? Свежее молоко от коров из собственного хозяйства, оригинальная рецептура, умелые и талантливые мастера-сыроделы и яркий, эффектный бренд, разработанный специалистами. Именно так и родился сыр Landers.
Необходимо было провести комплексную разработку новой торговой марки полутвердых сыров с классическим вкусом — от нейминга до концепции упаковки с последующим воплощением ее в жизнь. Стояла задача создать марку в европейском духе, яркую и дружелюбную.
В основу названия лег общий для романо-германских языков корень land, означающий «земля», «страна», с характерной североевропейской чеканностью и четкостью звучания.
Так как ближайшим «родственником» сыра Landers является известный датский Havarti, было решено стилизовать торговую марку в духе традиционных североевропейских мотивов, орнаментов, народных костюмов, максимально осовременив и освежив дизайн. Яркие, сочные цвета позволяют максимально отстроить продукт на полке и в то же время хорошо ассоциируются с молочной продуктовой группой.
Мягкий прорезной шрифт и плашка с закругленными краями подчеркивают дружелюбный характер марки, а стилизованное изображение драккара усиливает идею североевропейского дизайна. Контрастная белая обводка позволяет максимально подчеркнуть и вывести на первый план логотип бренда.
При разработке дизайна бренда для каждого вида сыра была предусмотрена собственная цветовая гамма и иллюстрация в едином стиле концепции, которые позволяют с легкостью распознавать продукты, максимально сохраняя узнаваемость и индивидуальность бренда.
Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик