Positano Essentiae. Линейка косметики

Все цвета Позитано — в айдентике для итальянской линейки профессиональной косметики.
Positano Essentiae. Линейка косметики-picture-51811

Контекст

Positano Essentiae — бренд натуральной косметики, солнцезащитных средств, витаминов и духов, созданный династией фармацевтов уникального по своей красоте города Позитано, на юге Италии. Натуральность состава, особенности оформления, коммуникации с аудиторией — каждая деталь отражает любовь к городу, средиземноморской природе и фармацевтическим традициям.

Positano Essentiae. Линейка косметики-picture-51782
Positano Essentiae. Линейка косметики-picture-51783

Задача

Fabula Branding предстояло разработать айдентику для профессиональной линейки, которая будет продаваться в аптеках Позитано, принадлежащих семье фармацевтов Риццо. Задачи визуального образа:

● Подчеркнуть экспертность и наследие бренда.

● Обеспечить удобную навигацию внутри ассортимента из 30+ позиций.

● Быть привлекательным для аудитории из Италии и других стран.


Positano Essentiae. Линейка косметики-picture-51784
Positano Essentiae. Линейка косметики-picture-51785

Логотип и эмблема

Основа логотипа — лаконичный гротескный шрифт, отсылающий к профессиональности и актуальности бренда.

Positano Essentiae. Линейка косметики-picture-51786

В оформлении также есть эмблема Positano Essentiae, вдохновлённая античной фреской, найденной на одной из вилл Позитано.

На эмблеме изображена богиня здоровья Гигея, сидящая на морском коне. Так бренд не только подчеркивает свое происхождение, но и предлагает аудитории собственную гарантию качества, формируя доверительные отношения с людьми.

Positano Essentiae. Линейка косметики-picture-51787
Positano Essentiae. Линейка косметики-picture-51789
Positano Essentiae. Линейка косметики-picture-51791

Fabula Branding создала минималистичный дизайн, благодаря которому линейка формирует бренд-блок на полке. 

Простые формы, классическое сочетание черного и белого цветов и лаконичная типографика подчеркивают экспертность бренда, выверенность состава и «стерильную» чистоту продукции.

Positano Essentiae. Линейка косметики-picture-51792
Positano Essentiae. Линейка косметики-picture-51798

Вызовом для агентства стала необходимость отстроить более 30 позиций, сохраняя общий минималистичный стиль. 

Команда разработала навигационную систему на основе цветных полос, где каждый оттенок ассоциируется с определенными ингредиентами и свойствами. Дизайн-решение позволяет быстро находить нужный продукт и при этом не перегружает дизайн.

Positano Essentiae. Линейка косметики-picture-51795
Positano Essentiae. Линейка косметики-picture-51796
Positano Essentiae. Линейка косметики-picture-51797

Адаптивность для разных рынков

Учитывая, что продукция ориентирована на итальянский рынок, но будет интересна и туристам, дизайн упаковки был спроектирован так, чтобы вмещать текст на нескольких языках. Это сделало продукт универсальным и удобным для широкой аудитории.

Positano Essentiae. Линейка косметики-picture-51799
Positano Essentiae. Линейка косметики-picture-51800
Positano Essentiae. Линейка косметики-picture-51801
Positano Essentiae. Линейка косметики-picture-51802
Positano Essentiae. Линейка косметики-picture-51803
Positano Essentiae. Линейка косметики-picture-51804
Positano Essentiae. Линейка косметики-picture-51806
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно