Шокомишка
Fabula Branding предстояло решить главные проблемы прежнего дизайна упаковки — переизбыток детализации, нарушающий целостность восприятия бренда, и бренд-персонаж, который выглядел «слишком взрослым». Продукт терялся на пестрой полке, а медведь не вызывал эмоционального отклика у детей — основных потребителей какао с молоком. Тем не менее следовало сохранить преемственность, чтобы облегчить поиск на полке для людей, которые уже полюбили этот напиток.
Команда агентства провела редизайн упаковки, сохранив основные цвета палитры — желтый и красный, оставив оттенки синего в качестве акцента. Иллюстраторы создали нового, более милого и лаконичного бренд-персонажа, изменив его способ взаимодействия с продуктом: теперь мишка не готовит напиток, а просто наслаждается его вкусом. Именно он стал центром композиции упаковки и маркером узнаваемости ТМ.
Логотип был визуально упрощен и размещен на стакане какао — такое расположение усиливает ассоциации с напитком и помогает избежать визуальной перегруженности упаковки. Фановый шрифт со стилизованной буквой «О» легко считывается и работает на характер бренда.