Tigoro

Бриф
«Увелка» запустила новый проект — готовые завтраки из натуральных злаков. Это высокоэнергетический продукт, который содержит растительную клетчатку, много полезных микроэлементов и витаминов.



Благодаря доверию, заслуженному компанией в течение многолетней работы на рынке России, у завтраков был отличный шанс сразу запомниться и полюбиться потребителям.
Чтобы успешно справиться с этой задачей, следовало создать яркий и сильный бренд с интересным маскотом.
Решение
Работа агентства началась с исследований и анализа рынка, потребителей, конкурентов. Fabula Branding проанализировала российский и зарубежный рынки и отдельно уделила внимание маскотам брендов. В результате появилась идея бренд-персонажа, способного влюбить в себя и детей, и взрослых.
На основе исследований было разработано позиционирование «Завтрак с удовольствием». Так агентство презентовало бренд, который дарит позитивные эмоции с помощью простой, вкусной и удобной в приготовлении еды.



Следующий этап работы — создание яркого нейма. Tigoro — хлесткое фантазийное имя, которое сразу же дает представление о том, каким будет бренд-персонаж.
Раскатистое, веселое слово наделяет его характером и создает отличную платформу для развития коммуникаций: «Tigoro тут, Tigoro там», «Будь тигривым!».

Дизайн упаковки гармонирует с харизматичным Tigoro, так как содержит много объемных элементов: отдельно отрисованные маркеры вкуса, яркий фотостиль фудзоны.
Основным бренд-цветом был выбран синий, контрастирующий с шерстью персонажа. Массивный логотип обеспечивает баланс компонентов дизайна, при этом не перетягивая все внимание на себя.
Упаковку, разработанную агентством, можно легко идентифицировать на полке, а также ее просто интересно рассматривать.



Над созданием маскота бренда работала команда иллюстраторов агентства. Из множества предложенных вариантов был выбран объемный, эмоциональный персонаж.
Его бодрость и активность потребовала проработки самых разнообразных ракурсов и идей для досуга.

Вероника Филиппова, президент КХП «Злак»
«Большой опыт работы с агентством дал нам полную уверенность, что вместе мы сможем воплотить задумку. После длительного процесса анализа трендов, выбора из множества концепций, проработки деталей, у нас получился действительно качественный бренд, который уже получает позитивные отзывы от партнёров и потребителей».





