Увелка. Экструзия
В центре решения — милые и стильные персонажи, выделяющие линейку на полке.
![Увелка. Экструзия-picture-28641 Увелка. Экструзия-picture-28641](/upload/resize_cache/iblock/5fb/454_302_2/5fbd993638216234c766fc9fbfef3398.jpg)
Бриф
Известная российская компания, лидер в производстве круп, «Увелка» выпустила новую линейку экструзии — сухих завтраков с яркими вкусами: клубнично-йогуртные, медовые, молочная карамель и другие. Для удобства потребителей было принято решение использовать классическую для категории картонную упаковку.
![Увелка. Экструзия-picture-28652 Увелка. Экструзия-picture-28652](/upload/resize_cache/iblock/749/454_302_2/7496411678d073e0b07e972d0fa88b52.gif)
![Увелка. Экструзия-picture-28653 Увелка. Экструзия-picture-28653](/upload/resize_cache/iblock/0be/454_302_2/0be8debca43bd663d5d5b21584fc3087.jpg)
Решение
Сухие завтраки — продукт для всей семьи, поэтому дизайн упаковки должен быть интересен и детям, и взрослым. Fabula Branding разработали решение, центром которого стали милые и стильные персонажи, выделяющие линейку на полке. Крупные иллюстрации веселых медвежат, пчел, котят и обезьян отлично справляются с вкусовой отстройкой и вызывают положительные эмоции.
![Увелка. Экструзия-picture-28642 Увелка. Экструзия-picture-28642](/upload/resize_cache/iblock/347/454_302_2/347dff46a8b467070dff215fc663e7f4.gif)
![Увелка. Экструзия-picture-28643 Увелка. Экструзия-picture-28643](/upload/resize_cache/iblock/1ea/454_302_2/1eadf3d7a1e9e7be1f7105d44329e902.jpg)
![Увелка. Экструзия-picture-28644 Увелка. Экструзия-picture-28644](/upload/resize_cache/iblock/265/454_302_2/265f497e73fb712833bd54301f520479.gif)
![Увелка. Экструзия-picture-28645 Увелка. Экструзия-picture-28645](/upload/resize_cache/iblock/2b3/454_302_2/2b3dc741e5834be9337e8eedd6d137f8.jpg)
![Увелка. Экструзия-picture-28646 Увелка. Экструзия-picture-28646](/upload/resize_cache/iblock/138/454_302_2/13867876aa924b942506720e2090eb4f.jpg)
![Увелка. Экструзия-picture-28647 Увелка. Экструзия-picture-28647](/upload/resize_cache/iblock/2b7/454_302_2/2b708f4ca31954c05ed06a43e202b2b1.gif)
![Увелка. Экструзия-picture-28648 Увелка. Экструзия-picture-28648](/upload/resize_cache/iblock/2d3/454_302_2/2d30c3601313ed720ea86bc19bfa0b3d.jpg)
![Увелка. Экструзия-picture-28649 Увелка. Экструзия-picture-28649](/upload/resize_cache/iblock/ff1/454_302_2/ff134dd85d7bed404018a970d1f662e7.jpg)
![Увелка. Экструзия-picture-28650 Увелка. Экструзия-picture-28650](/upload/resize_cache/iblock/6fa/454_302_2/6fac16b3cd4f70fa45aceb4653dafa15.gif)
![Увелка. Экструзия-picture-28651 Увелка. Экструзия-picture-28651](/upload/resize_cache/iblock/686/454_302_2/6868be14361721f44645ad90f512dc70.jpg)
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда