Мечта хозяйки
Сохранение преемственности, изменение стиля подачи: изменение визуального образа бренда «Мечта хозяйки» от Fabula Branding.
![Мечта хозяйки-picture-26621 Мечта хозяйки-picture-26621](/upload/resize_cache/iblock/69d/454_302_2/69d2e810c264d0fc52aa6fb50e8b0ef6.jpg)
Изменение макроэкономической ситуации в стране привело к необходимости пересмотреть коммуникационную стратегию и визуальный образ бренда «Мечта хозяйки».
Для эффективного выполнения этой задачи наши партнеры, коллеги из консультационной компании PSYCHEA, провели ряд количественных и качественных исследований, скорректировали стратегию маркетинга, платформу и коммуникационную стратегию бренда.
![Мечта хозяйки-picture-26629 Мечта хозяйки-picture-26629](/upload/resize_cache/iblock/912/454_302_2/91215047b64512910074f7f09cba8b81.jpg)
![Мечта хозяйки-picture-26630 Мечта хозяйки-picture-26630](/upload/resize_cache/iblock/9c5/454_302_2/9c5725cf3723021285d6d80028b63da6.jpg)
![Мечта хозяйки-picture-26631 Мечта хозяйки-picture-26631](/upload/resize_cache/iblock/b52/454_302_2/b523f7b99db627bdcf0326f2540056fa.jpg)
![Мечта хозяйки-picture-26632 Мечта хозяйки-picture-26632](/upload/resize_cache/iblock/3c9/454_302_2/3c9ddc562fd3e36f70b23057e0f5cbf3.jpg)
![Мечта хозяйки-picture-26633 Мечта хозяйки-picture-26633](/upload/resize_cache/iblock/121/454_302_2/12128ba9fa72539dcd31118e56166225.jpg)
Основываясь на полученных данных и выводах из них, компания PSYCHEA предложила перечень необходимых изменений, в том числе в рекламной видео-коммуникации и оформлении потребительской упаковки бренда.
Исследования показали, что фон неба на фейсинге упаковки напоминал представителям ЦА «грозовой горизонт». Также нужно было решить проблемы с графическим изображением идентификатора бренда — синей ленточкой с бантом, — поскольку было выявлено, что у некоторых потребителей создавалось впечатление «неполной пачки» из-за четкой горизонтальной линии, которую она образовывала.
Пользуясь полученными данными, мы адаптировали визуальный образ бренда под актуальные запросы потребителей, смягчив форму ленты-идентификатора и «наполнив» таким образом упаковку. Фотография облаков в логозоне сменилась стильным градиентом.
Кроме того, мы определили стандарты для изображений продуктовой зоны, эмоционально приблизив их к домашнему характеру потребления. На упаковке появились блюда и ингредиенты, привычным соусом для которых являются кетчуп и майонез. На основе новой информации Владимиром Морозовым была проведена фотосъемка продуктов для фудзоны.
![Мечта хозяйки-picture-26626 Мечта хозяйки-picture-26626](/upload/resize_cache/iblock/2a8/454_302_2/2a80cfbbf13e299d4a09806f42cdbd91.jpg)
![Мечта хозяйки-picture-26627 Мечта хозяйки-picture-26627](/upload/resize_cache/iblock/184/454_302_2/184c5326b4c854148be6d1a38af8add2.jpg)
![Мечта хозяйки-picture-26628 Мечта хозяйки-picture-26628](/upload/resize_cache/iblock/06c/454_302_2/06cbced35df387d8efd7ea3db93020e1.jpg)