Wish

Звучный нейм, размашистый шрифт логотипа, яркие цвета, имитация «доски желаний».
Wish-picture-54882

Бриф

Комплексная разработка торговой марки соков.

Wish-picture-54876
Wish-picture-54877
Wish-picture-54878

Доминирующими чертами торговой марки стали актуальные для категории яркость и эмоциональность.

Решение

Нейм Wish— звучный, краткий и запоминающийся — больше, чем просто обозначение физической жажды и желания обладать продуктом. 

Это символ жажды жизни, стремления ощущать каждый момент во всей полноте его вкуса. Такая привязка ассоциирует продукт с радостью, наслаждением, исполнением желаний, формируя положительный образ бренда.

Wish-picture-54880

Соответствующее настроение поддерживают все элементы дизайна: размашистый шрифт логотипа, яркие теплые цвета, аппетитные и сочные изображения фруктов, а также имитация «доски желаний» (вдохновляющие фотографии и стилизованные рукописные заметки, призывающие следовать за мечтой).

Внедрение коммуникации увеличивает время контакта покупателя с упаковкой, делая общение с брендом более личностным.

Wish-picture-54881

Упаковка выделяется на полке за счет контрастной и крупной бренд-зоны. Внутривидовая отстройка осуществляется по цвету фона, крупному фотоизображению маркера вкуса и его словесному обозначению.

Wish-picture-54879
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно