Wish

Бриф
Комплексная разработка торговой марки соков.



Доминирующими чертами торговой марки стали актуальные для категории яркость и эмоциональность.
Решение
Нейм Wish— звучный, краткий и запоминающийся — больше, чем просто обозначение физической жажды и желания обладать продуктом.
Это символ жажды жизни, стремления ощущать каждый момент во всей полноте его вкуса. Такая привязка ассоциирует продукт с радостью, наслаждением, исполнением желаний, формируя положительный образ бренда.

Соответствующее настроение поддерживают все элементы дизайна: размашистый шрифт логотипа, яркие теплые цвета, аппетитные и сочные изображения фруктов, а также имитация «доски желаний» (вдохновляющие фотографии и стилизованные рукописные заметки, призывающие следовать за мечтой).
Внедрение коммуникации увеличивает время контакта покупателя с упаковкой, делая общение с брендом более личностным.

Упаковка выделяется на полке за счет контрастной и крупной бренд-зоны. Внутривидовая отстройка осуществляется по цвету фона, крупному фотоизображению маркера вкуса и его словесному обозначению.
