Золото мира

Бриф
Клиент выводил на полки ТМ в категории «средний минус». Требовалось разработать нейм и дизайн упаковки, который рассказал бы о преимуществах продукта и отстроил от конкурентов на полке.



Решение
Нейм «Золото мира» презентует чай как большую ценность и отсылает к процессу производства продукта: флеш с двумя-тремя листами и стеблем называют сортовым или «золотым».
Идея продолжается в дизайне упаковки: ее основной образ — чайный лист.



В форме листа подано фото сбора чая людьми из разных стран мира. С помощью графики вдоль этого природного элемента представлена шкала крепости напитка.
Также листья отлично дополнили логотип, для которого использован изысканный шрифт с засечками. Решение подкрепляют глубокие фоновые цвета в сочетании с акцентным золотым, делающие упаковку заметной на полке.



