Золото мира

Фото из разных стран мира и чайный лист как основа идеи для оформления упаковки новой торговой марки.
Бриф
Клиент выводил на полки ТМ в категории «средний минус». Требовалось разработать нейм и дизайн упаковки, который рассказал бы о преимуществах продукта и отстроил от конкурентов на полке.
Золото мира
Золото мира
Золото мира
Решение

Нейм «Золото мира» презентует чай как большую ценность и отсылает к процессу производства продукта: флеш с двумя-тремя листами и стеблем называют сортовым или «золотым».

Идея продолжается в дизайне упаковки: ее основной образ — чайный лист. 

В форме листа подано фото ручного сбора чая людьми из разных стран мира. С помощью графического изображения этого природного элемента представлена шкала крепости напитка. Также листья отлично дополнили логотип, для которого использован изысканный шрифт с засечками. Решение подкрепляют глубокие фоновые цвета в сочетании с акцентным золотым, делающие упаковку заметной на полке.


Логотип Дизайн упаковки
Золото мира
Золото мира
Золото мира
Золото мира
Золото мира
Золото мира
Золото мира