Разработка дизайна систем навигации

Дизайн навигации не только направляет людей по нужному маршруту, но и помогает пространству говорить на языке бренда. Каждая деталь создает настроение, погружает в атмосферу.
Разработка дизайна систем навигации

Это актуальная услуга для офисных помещений, школ, парков, учреждений здравоохранения, ТЦ. Она обеспечивает всем посетителям и сотрудникам интуитивный, вдохновляющий опыт взаимодействия с брендом.  

Главные функции навигационного дизайна

  • Удобство. Маршруты продумываются за клиентов. У посетителей нет возможности потеряться, что повышает их доверие, дает компании важное конкурентное преимущество.

  • Мотивация. Продуманное пространство облегчает сотрудникам работу, помогая быстрее выполнять рутинные дела — например, поиск нужных документов или товаров, взаимодействие друг с другом. Системность офиса транслирует заботу и ценности компании, что помогает команде чувствовать сопричастность к миссии, бизнес-целям.

  • Идентичность бренда. Помещение дает возможность использования силы айдентики во всей полноте. Если человек чувствует себя комфортно, видит вокруг красоту, он ассоциирует свои позитивные эмоции с компанией и закрепляет этот имидж в сознании.

Этапы разработки систем навигации от агентства Fabula Branding

Разработка дизайна навигации — это одна из услуг комплекса «Брендинг пространства». Ее разработка состоит из нескольких этапов.

1. Поиск бизнес-целей

Цель: установить основные запросы компании.

  • Сбор информации. Определяем основные задачи. Например, упрощение ориентирования, улучшение клиентского опыта, создание комфортной среды для сотрудников.

  • Анализ ЦА. Выявляем целевую аудиторию, изучаем инсайты.

  • Поиск областей работы. Находим зоны, которые нужно охватить дизайн-системой навигации: этажи, здания и другие точки контакта с посетителями.

2. Анализ помещения

Цель: собрать информацию о внешнем и внутреннем пространстве.

  • Изучение плана. Просматриваем чертежи, формируя общую картину предстоящих работ.

  • Исследование с выездом. Анализируем все точки для брендирования на месте. Выявляем ключевые ориентиры, препятствия, подходящие зоны. А также планируем, какие именно носители стоит внедрять.

3. Дизайн и внедрение

Цель: создать алгоритмы для построения маршрутов, внедрить элементы айдентики.

  • Алгоритм построения маршрутов. Реализация единой концепции построения маршрутов для расчета оптимальных путей внутри помещения.

  • Разработка вариантов физических носителей. Дизайн стрелок-указателей, знаков, вывесок, плакатов и прочих элементов. Делается после проведенных исследований, с учетом фирменного стиля бренда компании.

  • Коррекция. Тестирование, исправление неточностей.

  • Сопровождение. Контроль работы подрядчиков, разработка подробного руководства по внедрению.

Что получают наши клиенты, заказав услугу проектирования навигации

Результат создания дизайн-проекта навигации нашим агентством — это продуманная система, решающая бизнес-задачи. 

1. Повышение уровня лояльности. Клиенты легко находят нужные зоны, товары или услуги, что снижает уровень стресса, улучшает общее впечатление от посещения. Это увеличивает вероятность повторных посещений, рекомендаций.

2. Улучшение имиджа и репутации бренда. Продуманная, эстетичная система дизайна навигации транслирует профессионализм и заботу о клиентах. Она выделяет бренд на фоне конкурентов и привлекает больше людей.

3. Увеличение продаж. Клиенты быстрее и легче находят интересующие их продукты или услуги. Если речь идет о ТЦ, дизайн указателей проводит людей к акциям или сопутствующим товарам. Это увеличивает вероятность дополнительных покупок.

4. Оптимизация рабочих процессов. Сотрудники тратят меньше времени на логистические вопросы, чувствуют себя комфортнее — это улучшает их производительность.

5. Повышение безопасности. В случае чрезвычайных ситуаций навигация позволяет быстро и безопасно эвакуировать людей, что снижает риски. Понятные маршруты помогают избежать заторов, конфликтов в людных местах.

Услуги команды Fabula Branding

Заказав услугу создания дизайна навигационных систем у нашей команды, клиенты получают стратегическое улучшение всех аспектов взаимодействия с пространством. В работе мы используем свой опыт и знание трендов, рынка, аудитории, отталкиваемся от миссии, ценностей клиентов. И это позитивно сказывается на их бизнесе и репутации.



Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно