Брендирование оборудования, униформы, POSM

Что включает в себя ритейл-брендинг? Первый этап работы — это создание яркой айдентики, соответствующей позиционированию, отражающей характер и ценности компании.

Когда он пройден, фирменный стиль внедряется в пространство магазина, брендируются рекламные, корпоративные, имиджевые материалы. Если разделять элементы на категории, это:

  • навигация
  • брендирование оборудования и униформы
  • сувенирная продукция
  • POS-материалы
  • транспорт
Визуальные атрибуты бренда работают на идентификацию ТМ, делают процесс выбора и покупки удобным, приятным.

Функции POSM материалов и других составляющих — локализация торгового объекта, информирование потребителей, коммуникация, мотивация, привлечение внимания, помощь в ориентировании. Также брендинг пространства помогают сплотить команду работников магазина.

Наши услуги по брендингу пространства можно заказать по адресу brand@fabula.by.