Креатив

Найти идею, которая не только будет оригинальной и интересной, но еще и продающей, то есть выполняющей определенную маркетинговую задачу, – дорогого стоит. Креатив ради креатива в разработке стратегии рекламного продвижения неуместен: творчество в данном случае должно работать на будущие продажи и строго подчиняться общей концепции бренда.

Хорошая креативная рекламная кампания зиждется на фундаменте коммуникационной платформы бренда, метком цепляющем слогане и ярком визуальном образе, запоминающемся и понятном. Это касается как разработки креативной концепции имиджевого борда или рекламного модуля в газете, так и написания сценария ролика для радио или телевидения.


КРЕАТИВ

Качественную креативную идею отличает ее способность быть легко адаптируемой к различным медианосителям для исключения разночтений и появления нерелевантных или противоречащих позиционированию торговой марки вербальных или визуальных сообщений, что часто может свести на нет результаты всей стратегии продвижения.

Среди креативных услуг, оказываемых компанией Fabula, – разработка рекламных сценариев, дизайн модулей для печатных СМИ, разработка рекламных и имиджевых бордов, продающий копирайтинг (слоганы и анонсирующие тексты), создание мудбордов (визуализация настроения и эмоций бренда) и многое другое.