Разработка фирменного стиля

Может ли сильный бренд существовать без продуманного визуала? Нет.
Разработка фирменного стиля

Айдентика — это язык бренда, с помощью которого он находит свою аудиторию, общается, выстраивает доверительные, долгосрочные отношения. Если дизайн фирменного стиля создается непрофессионально или вовсе отсутствует, язык становится непонятным для клиента. Неподходящие цвета палитры обесценивают позиционирование, а носители, оформленные по-разному, приводят к быстрой потере узнаваемости и востребованности товара. В итоге имидж и стиль фирмы разрушаются, что ведет к финансовым тратам, сложному процессу восстановления.

Почему фирменный стиль компании настолько важен

Мы рассматриваем бренд как целостную структуру, с которой нужно работать комплексно. В этой системе роль айдентики — визуализация ценностей, отражение характера, индивидуальности, целей, принципов.

Наша команда не раз наблюдала, как внедрение нового визуального образа стремительно повышало продажи и глобально трансформировало компании наших клиентов. Это происходит потому, что создание фирменного стиля организации влияет сразу на все:

  • помогает найти своего потребителя, заслужить доверие;

  • подсвечивает сильные стороны торговой марки;

  • выделяет компанию среди конкурентов;

  • влюбляет в себя команду, вдохновляя и мотивируя;

  • формирует чувство единства у сотрудников, клиентов, партнеров.

Сначала компания работает над айдентикой, а после айдентика работает на компанию. Фирменный стиль бренда служит много лет, помогая сформировать имидж, который будет служить долго.

Почему наша айдентика всегда работает

Мы уверены: чтобы создать фирменный стиль, нужен стратегический подход, учитывающий позиционирование, инсайты ЦА, конкурентную среду. Это неотделимая часть комплексной разработки бренда.

Эти этапы мы обязательно проходим вместе с клиентом, создавая яркие, успешные проекты.

1. Общие исследования, аналитика. Перед началом формирования визуального образа мы тщательно изучаем компанию, целевую аудиторию, рынок, конкурентную среду. Пользуемся актуальными маркетинговыми инструментами: проводим глубинные интервью, media search, опросы, организовываем фокус-группы.

2. Исследование атрибутов бренда. Если мы получили в работу ребрендинг или редизайн, а не проект разработки бренда с нуля, команда проводит анализ фирменного стиля, логотипа, позиционирования, нейма, коммуникации.

3. Трендвотчинг. Мы исследуем глобальные и локальные тренды рынка, чтобы создать уникальное, современное дизайн-решение для проекта разработки фирменного стиля организации.

4. Бренд-стратегия, позиционирование. Создаем важнейший документ, где прописаны ценности, цели, идея, характер, миссия, архетип и другие элементы идентичности.

5. Создание концепций. Мы заботимся о предпочтениях клиентов, ведь именно им предстоит развивать ТМ. Поэтому наша команда предлагает до пяти перспективных для проекта концепций на выбор.

6. Проектирование дизайн-системы. На этой стадии создаются цветовая схема, типографика и другие визуальные элементы, отражающие индивидуальность и ценности бренда. После финализации мы делаем гайдлайн, чтобы дизайн-инструменты было удобно использовать в будущем.

7. Внедрение. На основе дизайн-системы команда Fabula Branding оформляет печатные и digital-носители, оборудование, транспорт, униформу. А также сопровождает и консультирует клиента на всех этапах внедрения.

Комплексность решений, концептуальность, штат специалистов разного профиля — именно этим отличается брендинговое агентство от дизайн-студии. Если вы в поисках целостного и эффективного подхода в решении бизнес-задач, будем рады помочь.



Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно