Разработка фирменного стиля
Айдентика — это язык бренда, с помощью которого он находит свою аудиторию, общается, выстраивает доверительные, долгосрочные отношения. Если дизайн фирменного стиля создается непрофессионально или вовсе отсутствует, язык становится непонятным для клиента. Неподходящие цвета палитры обесценивают позиционирование, а носители, оформленные по-разному, приводят к быстрой потере узнаваемости и востребованности товара. В итоге имидж и стиль фирмы разрушаются, что ведет к финансовым тратам, сложному процессу восстановления.
Почему фирменный стиль компании настолько важен
Мы рассматриваем бренд как целостную структуру, с которой нужно работать комплексно. В этой системе роль айдентики — визуализация ценностей, отражение характера, индивидуальности, целей, принципов.
Наша команда не раз наблюдала, как внедрение нового визуального образа стремительно повышало продажи и глобально трансформировало компании наших клиентов. Это происходит потому, что создание фирменного стиля организации влияет сразу на все:
-
помогает найти своего потребителя, заслужить доверие;
-
подсвечивает сильные стороны торговой марки;
-
выделяет компанию среди конкурентов;
-
влюбляет в себя команду, вдохновляя и мотивируя;
-
формирует чувство единства у сотрудников, клиентов, партнеров.
Сначала компания работает над айдентикой, а после айдентика работает на компанию. Фирменный стиль бренда служит много лет, помогая сформировать имидж, который будет служить долго.
Почему наша айдентика всегда работает
Мы уверены: чтобы создать фирменный стиль, нужен стратегический подход, учитывающий позиционирование, инсайты ЦА, конкурентную среду. Это неотделимая часть комплексной разработки бренда.
Эти этапы мы обязательно проходим вместе с клиентом, создавая яркие, успешные проекты.
1. Общие исследования, аналитика. Перед началом формирования визуального образа мы тщательно изучаем компанию, целевую аудиторию, рынок, конкурентную среду. Пользуемся актуальными маркетинговыми инструментами: проводим глубинные интервью, media search, опросы, организовываем фокус-группы.
2. Исследование атрибутов бренда. Если мы получили в работу ребрендинг или редизайн, а не проект разработки бренда с нуля, команда проводит анализ фирменного стиля, логотипа, позиционирования, нейма, коммуникации.
3. Трендвотчинг. Мы исследуем глобальные и локальные тренды рынка, чтобы создать уникальное, современное дизайн-решение для проекта разработки фирменного стиля организации.
4. Бренд-стратегия, позиционирование. Создаем важнейший документ, где прописаны ценности, цели, идея, характер, миссия, архетип и другие элементы идентичности.
5. Создание концепций. Мы заботимся о предпочтениях клиентов, ведь именно им предстоит развивать ТМ. Поэтому наша команда предлагает до пяти перспективных для проекта концепций на выбор.
6. Проектирование дизайн-системы. На этой стадии создаются цветовая схема, типографика и другие визуальные элементы, отражающие индивидуальность и ценности бренда. После финализации мы делаем гайдлайн, чтобы дизайн-инструменты было удобно использовать в будущем.
7. Внедрение. На основе дизайн-системы команда Fabula Branding оформляет печатные и digital-носители, оборудование, транспорт, униформу. А также сопровождает и консультирует клиента на всех этапах внедрения.
Комплексность решений, концептуальность, штат специалистов разного профиля — именно этим отличается брендинговое агентство от дизайн-студии. Если вы в поисках целостного и эффективного подхода в решении бизнес-задач, будем рады помочь.