Дизайн и разработка логотипа
У хорошего фирменного знака нет срока годности. Он существует вне времени и сохраняет узнаваемость даже после внесения корректировок. Поэтому его влияние на успех бренда невозможно переоценить.
Айдентика — важная часть бренд-стратегии и позиционирования. Она доносит ценности, идею, миссию бренда, помогает выделиться в конкурентном окружении и влюбляет в себя аудиторию.
Как понять, что нужно менять лого?
Мы знаем, что компании бывает непросто решиться на смену фирменного знака. Это легко объяснить — чаще всего в дизайн закладывались важные для команды смыслы, от которых сложно отказаться.
Такой вопрос легко решается: есть много способов сохранить преемственность. Поэтому обращаться за редизайном логотипа мы рекомендуем сразу при обнаружении проблем. Вот чек-лист.
-
Выглядит устаревшим. Тенденции в графическом дизайне меняются, и то, что было в тренде десять лет назад, сейчас может быть неактуальным. Устаревшее визуальное решение ассоциируется с неактуальными техникой и подготовкой сотрудников — складывается впечатление, что с компанией будет сложно работать.
-
Не находит отклика у целевой аудитории. Фирменный знак должен быть созвучным ценностям и образу жизни ЦА. Если эмоциональная связь утеряна — это звоночек для обновления айдентики.
-
Плохо масштабируется. Иногда логотип компании выглядит хорошо только в крупном размере, при уменьшении детали теряются, узнаваемость падает.
-
Не соответствует глобальным изменениям в компании — например, слияние или поглощение. В таком случае обновленный визуальный образ должен рассказывать о трансформации компании и строить новую идентичность.
-
Выполнен некачественно. Никогда не поздно изменить имидж к лучшему. На старте не у каждой компании есть средства на профессионально выполненную айдентику. Но если позиции на рынке уже можно назвать уверенными, пора заказать логотип.
Почему генераторы логотипов онлайн только вредят бренду?
Генератор кажется простым решением для компании, но в перспективе принесет только проблемы. Этому есть несколько причин.
-
Отсутствие уникальности. Конструкторы действуют по шаблонам — высока вероятность, что другие компании использовали то же клише для создания фирменной эмблемы.
-
Ограниченность выбора. Внести правки в генерацию почти нельзя. Некоторые конструкторы предлагают варианты настройки, но даже они ограничиваются только изменением цвета, шрифта и текста. Компаниям нужен логотип, впитавший в себя ценности бренда, показывающий нейм с самой сильной стороны. Генератор не умеет такие делать.
-
Некачественный дизайн. Конструкторы используют искусственный интеллект и шаблоны для работы, а это значит, что конечный продукт обычно недотягивает по уровню исполнения.
-
Отсутствие эмоциональной связи. Фирменный знак общается с аудиторией на одном языке, создавая чувство доверия и сопричастности. Генераторы не могут уловить этот эффект, потому что им не хватает индивидуального подхода к клиенту.
-
Негибкость. Компания растет, и фирменный знак развивается вместе с ней, так как создается с учетом возможности адаптации. Шаблонный визуал затрудняет внесение изменений или обновлений в логотип, что ограничивает гибкость компании.
О подходе команды Fabula Branding к разработке дизайна логотипа
За 15 лет работы в брендинге мы собрали в своем портфолио более 600 успешных проектов. Создание логотипа организации или продукта — это работа, которую мы любим и умеем делать. Наша айдентика служит годами, помогая клиентам занимать уверенную позицию на рынке.
В нашем рецепте нет ничего секретного: мы практикуем холистический, целостный подход к разработке бренда. Вот основные причины, почему наши решения вдохновляют.
-
Мы создаем айдентику только с учетом других атрибутов: от позиционирования — до нейминга.
-
Предлагаем клиенту на выбор 4-5 дизайн-концепций, в каждой из которых уверены на 100 %.
-
Наши дизайнеры находят самые креативные решения, транслирующие миссию, ценности, идею и характер бренда.
-
Активно пользуемся шелф-тестами, создавая логотипы для упаковки.
-
Уже на этапе концепции предлагаем варианты развития фирменного стиля на разных типах носителей.
-
Строго соблюдаем дедлайны, потому что заботимся о времени клиентов.
Вопрос, который беспокоит клиентов в первую очередь, — цена логотипа на заказ. Мы заботимся о здоровье брендов, поэтому обычно выясняем детали задачи, чтобы порекомендовать нужную услугу.
Чтобы узнать, сколько стоит разработка логотипа, обратитесь через форму на сайте, контактный телефон или e-mail. Наши менеджеры проконсультируют вас и предложат оптимальное решение.