Редизайн для брендов и компаний

Создание новой айдентики — это стратегический шаг, основанный на глубоких исследованиях и анализе.
Редизайн для брендов и компаний

Редизайн логотипа и фирменного стиля помогает бренду скорректировать все недостатки, при этом сохранив прежнюю аудиторию благодаря преемственности. Изменения касаются логотипа, фирменного стиля и всех носителей: сайта, социальных сетей, упаковки и других элементов визуальной идентичности. Комплексная услуга помогает бизнесу адаптироваться к меняющимся рыночным условиям, улучшить взаимодействие с клиентами и укрепить свои позиции.

5 главных причин провести редизайн компании или продукта

  • Ребрендинг. Когда компания меняется на уровне бренд-платформы и позиционирования, обязательно обновить и айдентику. Ведь визуальная коммуникация — самый важный инструмент для донесения новых ценностей, миссии, смыслов.

  • Моральное устаревание прежнего решения. Идти за трендами не стоит, но следовать тенденциям необходимо. Устаревшие решения кажутся аудитории непривлекательными, вызывают негативные ассоциации с качеством товаров или услуг, в итоге ТМ перестает развиваться.

  • Изменения рынка. Активизация конкурентов или появление новых сильных игроков, изменения в законодательстве и развитии отрасли — все это сказывается на успехе бренда. Если рынок меняется — нужно меняться вместе с ним.

  • Неудачный запуск торговой марки. Часто в начале пути у компании нет возможности заказать айдентику у профессионалов. Это неизбежно приводит к трудностям идентификации бренда. Если проблема только в визуальном образе — значит, компании повезло: вопрос можно решить, заказав редизайн логотипа и фирменного стиля, не прибегая к ребрендингу.

  • Репутационные потери. Бывает, что визуальный образ начал вызывать негативные ассоции из-за проблем с имиджем компании. Тогда редизайн — это путь к укреплению репутации.

Как проходит процесс редизайна продукта или компании

  1. Аналитика и исследование

    • Изучение текущего состояния бренда, конкурентного окружения и целевой аудитории.

    • Оценка сильных и слабых сторон существующего дизайна.

  2. Разработка концепции и тестирование

    • Определение целей и задач редизайна компании или продукта.

    • Создание и тестирование дизайнерами вариантов концептуальных решений и визуальных направлений.

  3. Финализация

    • Выбор концепции и доведение ее до совершенства. 

    • Адаптация логотипа, фирменного стиля для разных носителей.

  4. Внедрение

    • Брендирование носителей. Реализация утвержденного дизайна во всех точках контакта с клиентами.

    • Подготовка гайдлайна — руководства с правилами корректного использования нового стиля.

Редизайн от Fabula Branding

Редизайн фирменного стиля и логотипа помогает адаптироваться к новым реалиям, повысить конкурентоспособность и создать сильную эмоциональную связь с аудиторией. Заказывая услугу у нашего агентства, бизнес получает комплексное решение, которое способствует устойчивому росту. Команда Fabula Branding проводит:

  • обновление айдентики компании;

  • переработку дизайна упаковки;

  • редизайн сайта;

  • адаптацию любых носителей.

Наши проекты живут долго и влюбляют в себя аудиторию. Подробности о них вы можете узнать из кейсов, предложенных на этой странице.



Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно