Редизайн для брендов и компаний
Редизайн логотипа и фирменного стиля помогает бренду скорректировать все недостатки, при этом сохранив прежнюю аудиторию благодаря преемственности. Изменения касаются логотипа, фирменного стиля и всех носителей: сайта, социальных сетей, упаковки и других элементов визуальной идентичности. Комплексная услуга помогает бизнесу адаптироваться к меняющимся рыночным условиям, улучшить взаимодействие с клиентами и укрепить свои позиции.
5 главных причин провести редизайн компании или продукта
-
Ребрендинг. Когда компания меняется на уровне бренд-платформы и позиционирования, обязательно обновить и айдентику. Ведь визуальная коммуникация — самый важный инструмент для донесения новых ценностей, миссии, смыслов.
-
Моральное устаревание прежнего решения. Идти за трендами не стоит, но следовать тенденциям необходимо. Устаревшие решения кажутся аудитории непривлекательными, вызывают негативные ассоциации с качеством товаров или услуг, в итоге ТМ перестает развиваться.
-
Изменения рынка. Активизация конкурентов или появление новых сильных игроков, изменения в законодательстве и развитии отрасли — все это сказывается на успехе бренда. Если рынок меняется — нужно меняться вместе с ним.
-
Неудачный запуск торговой марки. Часто в начале пути у компании нет возможности заказать айдентику у профессионалов. Это неизбежно приводит к трудностям идентификации бренда. Если проблема только в визуальном образе — значит, компании повезло: вопрос можно решить, заказав редизайн логотипа и фирменного стиля, не прибегая к ребрендингу.
-
Репутационные потери. Бывает, что визуальный образ начал вызывать негативные ассоции из-за проблем с имиджем компании. Тогда редизайн — это путь к укреплению репутации.
Как проходит процесс редизайна продукта или компании
-
Аналитика и исследование
-
Изучение текущего состояния бренда, конкурентного окружения и целевой аудитории.
-
Оценка сильных и слабых сторон существующего дизайна.
-
Разработка концепции и тестирование
-
Определение целей и задач редизайна компании или продукта.
-
Создание и тестирование дизайнерами вариантов концептуальных решений и визуальных направлений.
-
Финализация
-
Выбор концепции и доведение ее до совершенства.
-
Адаптация логотипа, фирменного стиля для разных носителей.
-
Внедрение
-
Брендирование носителей. Реализация утвержденного дизайна во всех точках контакта с клиентами.
-
Подготовка гайдлайна — руководства с правилами корректного использования нового стиля.
Редизайн от Fabula Branding
Редизайн фирменного стиля и логотипа помогает адаптироваться к новым реалиям, повысить конкурентоспособность и создать сильную эмоциональную связь с аудиторией. Заказывая услугу у нашего агентства, бизнес получает комплексное решение, которое способствует устойчивому росту. Команда Fabula Branding проводит:
-
обновление айдентики компании;
-
переработку дизайна упаковки;
-
редизайн сайта;
-
адаптацию любых носителей.
Наши проекты живут долго и влюбляют в себя аудиторию. Подробности о них вы можете узнать из кейсов, предложенных на этой странице.