Потребительский брендинг
Потребительский брендинг — это комплекс услуг по формированию образа ТМ в сознании аудитории. Он включает в себя разработку стратегии, позиционирования, вербальной и визуальной айдентики, коммуникационной платформы. Акцент работы делается именно на запросы, инсайты потребителей. Главная цель — создать эмоциональную связь между торговой маркой и ЦА, что обеспечит стабильность продаж.
Финал работы агентств брендинга и дизайна — логотип и упаковка. Но чтобы приступить к созданию этих важнейших элементов, нужно пройти этап разработки стратегии.
Основа для создания потребительского бренда
-
Исследования потребительских рынков, анализ конкурентов. Сбор, обработка и интерпретация данных о текущем состоянии рынка, потребительских предпочтениях, поведении конкурентов, общих тенденциях в отрасли. Процесс включает использование различных методов для получения ценной информации, которая помогает компаниям принимать обоснованные решения, разрабатывать маркетинговые стратегии, адаптировать свои продукты к потребностям и ожиданиям целевой аудитории.
-
Аудит. Всесторонний анализ текущего состояния бренда: оценка восприятия потребителями, эффективности коммуникации, конкурентных преимуществ, соответствия заявленным ценностям и миссии компании. Цель аудита — выявить сильные и слабые стороны ТМ, понять, насколько успешно он взаимодействует с ЦА, найти области для улучшения.
-
Разработка платформы, позиционирования, стратегии. Платформа задает общие принципы и направления, на которых строится маркетинг, коммуникация. Позиционирование фокусируется на поиске места торговой марки в сознании аудитории, подчеркивая преимущества, отличия от конкурентов. Стратегия определяет последовательность работы с брендом, которая доносит миссию, ценности, уникальное торговое предложение, позиционирование до потребителей.
-
Нейминг. Цель имени бренда — отразить суть, ценности, особенности продукта. Также оно должно быть охраноспособным, легко читаться и быть удобным для переработки в логотип.
Итог работы
Логотип
Графический знак, который служит для мгновенного узнавания и запоминания. Он создает первое впечатление и играет важную роль в формировании эмоциональной связи с потребителями. Логотип помогает выделить бренд среди конкурентов, усилить лояльность клиентов и укрепить доверие.
Дизайн упаковки
Элемент визуального образа, который сочетает функциональность и эстетическую привлекательность, учитывает материалы, форму, цветовую гамму, типографику, графические элементы. Как и логотип, участвует в формировании впечатления о бренде, также помогает идентифицировать SKU, узнать о составе и предназначении продукта.
Услуги брендинга, укрепляющие фирменный стиль
Иллюстрация
Искусство для коммерческих целей. Украшает и обогащает упаковку продукта, делая ее более привлекательной. Это могут быть рисунки, схемы, узоры, персонажи, которые помогают донести идею бренда.
Key Visual
Ключевой визуал для рекламной кампании, который создает единый образ бренда во всех маркетинговых материалах. Концепция может состоять из элементов фирменного стиля, фото, вербальных коммуникаций.
Потребительский брендинг от агентства Fabula Branding
Наше агентство брендинга работает в этой сфере более 17 лет. Клиенты доверяют нам, потому что:
-
Мы погружаемся в особенности бизнеса клиентов, изучаем рынок, конкурентов, аудиторию. Аналитическая база нужна нам, чтобы бренд работал правильно много лет.
-
Мы не боимся экспериментировать, использовать новейшие технологии и тренды, чтобы делать сильные проекты, укладываясь в срок.
-
Мы сопровождаем клиента на всех этапах — от исследования и разработки концепции до ее реализации и анализа эффективности.
-
У нашей команды хорошая насмотренность и большой опыт в сфере брендинга продуктов, поэтому мы предлагаем только те решения, которые действительно работают.
Если у вас появилась потребность в «бустере» для бизнеса, свяжитесь с нами и закажите брендинг. Вместе мы создадим мощный и привлекательный проект, который покорит сердца людей.