Дизайн упаковки

Мы знаем, что красота и содержание — две стороны одной медали. Мы верим, что правда — в их гармоничном союзе. Чтобы его создать, наши дизайнеры глубоко погружаются в проект в поисках решения, которое будет работающим и эстетичным.
Дизайн упаковки

Айдентика — часть брендинга, которая требует глубокого понимания целевой аудитории, продукта. Оформление должно быть привлекательным, а также функциональным, чтобы обеспечить удобство использования, сохранность содержимого.

В какой момент нужно заказать дизайн упаковки

  • Запуск нового продукта. Айдентика создает первое впечатление.

  • Обновление существующего продукта. Привлекает новых клиентов, повышает узнаваемость бренда.

  • Изменение целевой аудитории. Если торговая марка ориентирована на новую ЦА, визуальный образ должен отвечать ее интересам.

  • Конкуренция на рынке. Выделяет среди конкурентов, привлекает внимание потребителей.

  • Расширение ассортимента. Оформление должно соответствовать общему стилю бренда, подчеркивать особенности продукта.

  • Актуальность. Морально устаревшая айдентика может отталкивать людей.

Создать дизайн упаковки = донести стратегию до потребителя

Визуальный образ решает маркетинговые задачи. Это эссенция стратегии и позиционирования — одежда, по которой судят продукт. Оформление помогает создать положительное впечатление о торговой марке, повысить ее узнаваемость, конкурентоспособность. Услуга дизайна упаковки помогает клиентам решить следующие проблемы.

  • Отсутствие уникального образа бренда. Создает идентичность бренда, который будет ассоциироваться с определенными ценностями, миссией, характером.

  • Сложности с выбором айдентики. Актуально для компаний, которые в прошлом решились заказать дизайн упаковки для товара без предварительных исследований. Только анализ целевой аудитории, конкурентов, ТМ позволяет создать оформление, которое оправдает ожидания.

  • Потеря интереса аудитории. Возвращает к торговой марке интерес целевой аудитории, говоря с ней на одном языке.

  • Проблемы с функциональностью. Делает упаковку удобной для использования, сохраняет свойства продукта.

  • Конкуренция на рынке. Делает заметнее среди конкурентов.

Стоимость разработки дизайна упаковки гораздо ниже, чем объем расходов, понесенных из-за неверного восприятия бренда потребителями, отсутствие отстройки на рынке, запоминаемости.

Этапы разработки дизайна упаковки товара

Анализ продукта и целевой аудитории:

  • изучение характеристик: состава, свойств, использования;

  • определение ЦА: возраста, пола, интересов, запросов;

  • анализ конкурентов: изучение дизайна их упаковки, выявление сильных и слабых сторон.

Разработка концепции:

  • выбор цветовой гаммы, шрифтов, графических элементов, которые будут использоваться;

  • создание концепций по брифу;

  • проработка  вариантов видовой отстройки;

  • шелф-тесты;

  • обсуждение эскизов с клиентом, внесение корректировок.

Финализация:

  • разработка финального варианта оформления на основе утвержденной концепции;

  • адаптация визуального образа для всех вариантов SKU;

  • подготовка макетов для печати и производства;

  • проверка соответствия айдентики всем требованиям, стандартам.

Утверждение:

  • получение одобрения финального варианта от клиента;

  • передача упаковки в производство или печать;

  • разработка руководства со сводом правил, регламентирующих использование оформления или его элементов.

Как Fabula Branding помогает своим клиентам стать успешнее и заметнее

Главная задача айдентики — достижение маркетинговых целей путем передачи индивидуальности бренда. Упаковки, созданные Fabula Branding, входят в белорусские и российские профессиональные рейтинги, признаются мировым дизайн-сообществом, а главное, способствуют продажам. Наша команда:

  • предлагает на выбор от 4-5 дизайн-концепций, в каждой из которых уверены на 100 %;

  • находит самые креативные решения в рамках заданного брифа;

  • уже на этапе концепции дает варианты развития фирменного стиля на разных типах носителей;

  • для демонстрации дизайна упаковки агентство активно использует шелф-тесты;

  • строго соблюдает дедлайны.

Также наши дизайнеры адаптируют макеты под конкретный вид печати. Ведут авторский надзор, сотрудничая с типографией. Консультируют по техническим тонкостям и помогают в разрешении вопросов с подрядчиками. Мы не оставляем своих клиентов один на один с разработанным решением — поддерживаем на этапе внедрения и с удовольствием следим за развитием брендов, которые разработали.

Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно