Дизайн упаковки
Айдентика — часть брендинга, которая требует глубокого понимания целевой аудитории, продукта. Оформление должно быть привлекательным, а также функциональным, чтобы обеспечить удобство использования, сохранность содержимого.
В какой момент нужно заказать дизайн упаковки
-
Запуск нового продукта. Айдентика создает первое впечатление.
-
Обновление существующего продукта. Привлекает новых клиентов, повышает узнаваемость бренда.
-
Изменение целевой аудитории. Если торговая марка ориентирована на новую ЦА, визуальный образ должен отвечать ее интересам.
-
Конкуренция на рынке. Выделяет среди конкурентов, привлекает внимание потребителей.
-
Расширение ассортимента. Оформление должно соответствовать общему стилю бренда, подчеркивать особенности продукта.
-
Актуальность. Морально устаревшая айдентика может отталкивать людей.
Создать дизайн упаковки = донести стратегию до потребителя
Визуальный образ решает маркетинговые задачи. Это эссенция стратегии и позиционирования — одежда, по которой судят продукт. Оформление помогает создать положительное впечатление о торговой марке, повысить ее узнаваемость, конкурентоспособность. Услуга дизайна упаковки помогает клиентам решить следующие проблемы.
-
Отсутствие уникального образа бренда. Создает идентичность бренда, который будет ассоциироваться с определенными ценностями, миссией, характером.
-
Сложности с выбором айдентики. Актуально для компаний, которые в прошлом решились заказать дизайн упаковки для товара без предварительных исследований. Только анализ целевой аудитории, конкурентов, ТМ позволяет создать оформление, которое оправдает ожидания.
-
Потеря интереса аудитории. Возвращает к торговой марке интерес целевой аудитории, говоря с ней на одном языке.
-
Проблемы с функциональностью. Делает упаковку удобной для использования, сохраняет свойства продукта.
-
Конкуренция на рынке. Делает заметнее среди конкурентов.
Стоимость разработки дизайна упаковки гораздо ниже, чем объем расходов, понесенных из-за неверного восприятия бренда потребителями, отсутствие отстройки на рынке, запоминаемости.
Этапы разработки дизайна упаковки товара
Анализ продукта и целевой аудитории:
-
изучение характеристик: состава, свойств, использования;
-
определение ЦА: возраста, пола, интересов, запросов;
-
анализ конкурентов: изучение дизайна их упаковки, выявление сильных и слабых сторон.
Разработка концепции:
-
выбор цветовой гаммы, шрифтов, графических элементов, которые будут использоваться;
-
создание концепций по брифу;
-
проработка вариантов видовой отстройки;
-
шелф-тесты;
-
обсуждение эскизов с клиентом, внесение корректировок.
Финализация:
-
разработка финального варианта оформления на основе утвержденной концепции;
-
адаптация визуального образа для всех вариантов SKU;
-
подготовка макетов для печати и производства;
-
проверка соответствия айдентики всем требованиям, стандартам.
Утверждение:
-
получение одобрения финального варианта от клиента;
-
передача упаковки в производство или печать;
-
разработка руководства со сводом правил, регламентирующих использование оформления или его элементов.
Как Fabula Branding помогает своим клиентам стать успешнее и заметнее
Главная задача айдентики — достижение маркетинговых целей путем передачи индивидуальности бренда. Упаковки, созданные Fabula Branding, входят в белорусские и российские профессиональные рейтинги, признаются мировым дизайн-сообществом, а главное, способствуют продажам. Наша команда:
-
предлагает на выбор от 4-5 дизайн-концепций, в каждой из которых уверены на 100 %;
-
находит самые креативные решения в рамках заданного брифа;
-
уже на этапе концепции дает варианты развития фирменного стиля на разных типах носителей;
-
для демонстрации дизайна упаковки агентство активно использует шелф-тесты;
-
строго соблюдает дедлайны.
Также наши дизайнеры адаптируют макеты под конкретный вид печати. Ведут авторский надзор, сотрудничая с типографией. Консультируют по техническим тонкостям и помогают в разрешении вопросов с подрядчиками. Мы не оставляем своих клиентов один на один с разработанным решением — поддерживаем на этапе внедрения и с удовольствием следим за развитием брендов, которые разработали.