Иллюстрация
В сфере изобразительного искусства иллюстрация транслирует мысли автора и выполняет эстетическую функцию. В брендинге же помогает достичь конкретных бизнес-целей: продвижение товаров, передача коммуникационных сообщений, вовлечение аудитории.
Работая над такой задачей, дизайнеры и иллюстраторы не имеют ограничения в стилях, техниках, инструментах. От традиционных иллюстраций, нарисованных от руки, до цифровых, от фантазийных пластилиновых натюрмортов до классической живописи — можно выбрать что угодно, если именно это поможет успеху бренда. Один из главных критериев такой работы — способность гармонично дополнять фирменный стиль и убедительно передавать ценности. Иллюстрации воплощают индивидуальность, культуру, этику и уникальные торговые характеристики бренда, помогая выделить его на фоне конкурентов и установить эмоциональную связь с целевой аудиторией.
Сферы применения
Коммерческая иллюстрация может лежать в основе фирменного стиля или внедряться в локальных точках контакта для усиления коммуникации. Вот основные сферы использования.
-
Корпоративный брендинг. Внедряется для усиления идентичности. Можно применять для создания фирменных знаков, маскотов бренда и элементов фирменного стиля, воплощая смыслы, миссию, ценности и создавая резонанс с целевой аудиторией. А также для внешнего и внутреннего брендирования офисов, школ, ТЦ и других помещений.
-
Реклама и маркетинг. Становится мощным инструментом для привлечения внимания, донесения информации, вовлечения ЦА. Можно использовать на печатных носителях, digital-баннерах, билбордах, для оформления постов в социальных сетях.
-
Дизайн упаковки. Чаще всего создается для оформления фудзоны, логотипа. Но также делает интереснее почти любой элемент упаковки: от УТП до штрихкода. С помощью иллюстрации можно изобразить продукт, продемонстрировать ингредиенты, рассказать о миссии и ценностях бренда.
-
UI-дизайн. Используется в дизайне сайтов и мобильных приложений для создания увлекательного и уникального пользовательского опыта. Направляет пользователей, передавая информацию и повышая визуальную привлекательность.
Этапы работы
Создание коммерческой иллюстрации — это искусство в рамках заданного брифа. Процесс создания состоит из множества этапов, гарантирующих соответствие конечного продукта требованиям клиента.
-
Бриф. Беседа с клиентом, которая проводится для понимания его потребности, целей, ожиданий. Определение смыслов, которые должна передать иллюстрация.
-
Исследование и вдохновение. Анализ бренда, конкурентов, тенденций и трендов рынка в рамках поиска визуального решения. Подбор референсов в актуальных источниках, формирование Mind Maps, проведение мозговых штормов и использование других инструментов для раскрытия творческого потенциала.
-
Разработка концепций. Создание эскизов на основе уже готовых идей, проработка разных ракурсов, вариантов палитры, поз и мимики рекламных персонажей бренда. Гармонизация иллюстрации с другими элементами айдентики. Получение обратной связи от команды и клиента, выбор финального решения.
-
Детализация. Доведение эскиза до совершенства: проработка мелких деталей, коррекция цветов и линий, ретушь. Финальное утверждение результата.
-
Подготовка файлов. Создание и передача файлов оговоренных размеров и форматов команде бренда.
-
Внедрение. Предоставление клиенту поддержки во внедрении, передача руководства по использованию иллюстрации.
Четко выстраивая коммуникацию и следуя этапам разработки, можно не сомневаться, что результат оправдает себя.
Иллюстрации для коммерческого использования от Fabula Branding
Чтобы сэкономить время и деньги клиентов, мы предлагаем комплекс услуг:
-
аналитический этап работы, определяющий, нуждается ли проект в иллюстрации;
-
несколько концепций в разной стилистике, идеально сочетающихся с айдентикой, на выбор;
-
детализацию выбранной концепции;
-
внедрение на упаковку, печатные и digital-носители.
Почти за 20 лет работы Fabula Branding разработала 1900+ дизайн-проектов, создавая иллюстрации для брендов, которые нуждались в таком решении. В нашем портфолио вы найдете разные стили и техники, которые мы выбирали в зависимости от характера и задач ТМ. А также разные варианты использования — от фудзон до маскотов компаний.