Консультации по печати
После разработки дизайн-решения многие компании приходят к необходимости создания печатной рекламы. Чтобы выбрать носители, которые привлекут ЦА, нужно провести анализ материалов конкурентов, анализ пользовательского поведения и создать уникальный визуальный образ.
Рекламная полиграфия: что нужно знать
Прежде чем обратиться в типографию, следует разобраться, что вы хотите получить на выходе. Необходимо:
- Четко подать информациию. Элементы должны транслировать конкурентное позиционирование, работать на узнаваемость компании.
- Понимать поведение конкурентов. Некоторые методы можно перенять, от других следует отказаться. Ваша цель — обеспечить узнаваемость продукта.
- Правильно оценивать поведение потребителей. В каких местах они бывают, какие журналы, сайты предпочитают? Знание ЦА поможет в эффективном распространении информации о бренде.
Работа с подрядчиком
До обращения в типографию нужно знать:
- Формат, вид материала
- Количество экземпляров и страниц носителей
- Дедлайны
- Цветовую кодировку
- Использование декоративных методов печати
На финальный результат может повлиять выбор оборудования, эффективность коммуникации, гибкость рабочих процессов в самой типографии. Fabula Branding поможет оптимизировать бюджет, найти надежного подрядчика, выстроить коммуникацию, правильно подготовить материалы к печати, соблюсти сроки.
Заказать консультацию по печати у нас можно, обратившись по адресу brand@fabula.by.