Разработка слогана
Разработать слоган – яркий, запоминающийся, «цепляющий» – значит, получить отличный инструмент рекламного продвижения.
Этапы разработки слогана:
- погружение в проект, изучение рынка и конкурентов, мозговой штурм (над задачей одновременно работает не менее 3 профессиональных копирайтеров);
- проработка более 300 вариантов вербального воплощения и передачи главной коммуникационной идеи, отраженной в цепкой, запоминающейся фразе;
- анализ творческих находок и проверка их на уникальность;
- предоставление заказчику презентации из 7-12 лучших вариантов слоганов с обоснованием заложенных маркетинговых выгод.
С почти забытого ныне языка кельтов, населявших средневековую Шотландию, sluagh-ghairm переводится как «боевой клич». И ведь недаром: иногда именно с помощью слогана можно победить в главной борьбе – за признание потребителя.
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда