Разработка слогана

Разработать слоган – яркий, запоминающийся, «цепляющий» – значит, получить отличный инструмент рекламного продвижения.

Этапы разработки слогана:

  • погружение в проект, изучение рынка и конкурентов, мозговой штурм (над задачей одновременно работает не менее 3 профессиональных копирайтеров);
  • проработка более 300 вариантов вербального воплощения и передачи главной коммуникационной идеи, отраженной в цепкой, запоминающейся фразе;
  • анализ творческих находок и проверка их на уникальность;
  • предоставление заказчику презентации из 7-12 лучших вариантов слоганов с обоснованием заложенных маркетинговых выгод.

С почти забытого ныне языка кельтов, населявших средневековую Шотландию, sluagh-ghairm переводится как «боевой клич». И ведь недаром: иногда именно с помощью слогана можно победить в главной борьбе – за признание потребителя.

Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно