UI-дизайн сайтов и приложений
Он включает разработку всех визуальных элементов: кнопок, иконок, меню, форм, типографики, цветовых схем.
Задачи UI-дизайна
-
Трансляция миссии, ценностей, смыслов бренда. Это привлекает и удерживает клиентов, формируя прочную эмоциональную связь с ними.
-
Эстетичность. Вызывает интерес аудитории, делает взаимодействие с интерфейсом более приятным.
-
Интуитивная навигация. Помогает пользователям легко находить нужную информацию и совершать действия.
-
Консистентность. Единая логика расположения элементов на всех страницах обеспечивает согласованность, удобство использования.
-
Адаптивность. Дизайн должен хорошо выглядеть на разных устройствах: настольных компьютерах, планшетах, смартфонах.
-
Функциональность. Элементы интерфейса создаются, чтобы поддерживать основные функции сайта, улучшать пользовательский опыт.
Элементы айдентики, которые используются при разработке
-
Типографика. Выбор шрифтов, их размеров, стилей для читаемости, визуальной иерархии.
-
Палитра. Использование цветовых схем, которые гармонируют с брендом, помогают выделять важную информацию.
-
Иконки / графика. Благодаря визуальным элементам удается быстрее понять функции и навигацию.
-
Кнопки / формы. Дизайн интерактивных элементов, которые помогают выполнять действия: регистрацию, покупку, поиск.
-
Анимация / переходы. Микроанимации, плавные переходы делают взаимодействие с интерфейсом более интересным и приятным.
Продуманное оформление интерфейса повышает удобство использования сайта, улучшает восприятие бренда и способствует достижению бизнес-целей. Это может быть увеличение продаж, привлечение новых клиентов, улучшение взаимодействия с пользователями. Системный, эстетичный интерфейс делает сайт не только красивым, но и функциональным. А это один из главных факторов успеха в современном цифровом мире.
Почему UI-дизайн должен учитывать айдентику бренда
Как брендинговое агентство, мы обеспечиваем не только удобство и системность сайта, но и согласованность с позиционированием и айдентикой. Когда UI-дизайн соответствует атрибутам бренда, это формирует целостный образ, легко узнаваемый, запоминающийся. Консистентность во всех точках взаимодействия с ТМ помогает пользователям быстрее идентифицировать бренд, укрепляя доверие.