Создание легенды бренда
Это не просто маркетинговый инструмент, а наследие компании. Вдохновляющий, захватывающий рассказ наполняет ТМ смыслами, повествуя об истоках и цели ее появления. Многим брендам, получившим мировую известность, именно легенда помогла покорить сердца людей.
Зачем нужна легенда
-
Идентичность. Привносит глубину, насыщенность и аутентичность в историю торговой марки, выделяя ее среди конкурентов и вызывая искренний интерес клиентов.
-
Вовлечение. Обращаясь к человеческим эмоциям и архетипам, легенда способствует установлению прочной эмоциональной связи с потребителями, выходя за рамки финансовых отношений и укрепляя лояльность.
-
Отстройка. На переполненном рынке brand-story — инструмент дифференциации, выделяющий ТМ на фоне конкурентов.
-
Наследие и долголетие. Делает бренд «бессмертным», возвышая над мимолетными трендами, чтобы оставить наследие, которое находит отклик у разных поколений.
-
Доверие. Подлинная история, лежащая в основе, вызывает доверие, укрепляет авторитет компании. Таким образом формируются долгосрочные отношения с потребителями.
-
Целостность. Легенда объединяет все коммуникации, инициативы, опыт компании или продукта, обеспечивая последовательность и согласованность во всех точках контакта.
-
Сторителлинг. Brand-story дает основу для целостного, эмоционального повествования, привлекая аудиторию и побуждая ее стать активным участником истории.
Можно ли создать легенду для новой компании
Название услуги часто ассоциируется с чем-то древним, укоренившимся. Но что делать, если компания или продукт появились недавно и пока не имеют ни богатой истории, ни высоких целей и ценностей?
К примеру, легенда бренда может строиться не только на данных об основании и развитии компании. Главное — идеи, миссия, ценности, опыт и взгляды людей, которые ее создали. У каждой торговой марки есть факты, которые цепляют. Именно они должны стать фундаментом для увлекательного повествования.
Этапы разработки
-
Изучение ЦА, атрибутов бренда. Исследовательско-аналитический блок работ необходим, чтобы наметить темы для общения с потребителями, узнать об их запросах и интересах. А также определить, что важно рассказать о ТМ, что положить в основу, на чем делать акцент.
-
Выбор темы, направления. Легенда создания бренда может быть связана с историей ТМ, его продукцией или услугами, ценностями, миссией. В основе любого направления — реальные факты и идеи, которые вдохновляют команду.
-
Создание истории. Она должна быть интересной, вызывать доверие, транслировать ценности. Ее легко читать и пересказывать — в этом поможет добавление ярких образов, эмоций и деталей.
-
Консультация по внедрению в систему маркетинга. Brand-story создается с учетом адаптации для рекламы, PR, социальных сетей и других каналов коммуникации. К ней может прилагаться руководство с правилами использования.
Легенда от Fabula Branding — часть комплексного подхода к брендингу
В нашем портфолио — успешные проекты с историями, построенными на преимуществах и индивидуальности проектов. Мы опираемся на исследования и стратегию, обсуждения с клиентами, ценности команды. В рамках услуги предоставляем 2-4 варианта работающих бренд-легенд, предлагая ТМ выбрать свой путь развития.