Коммуникация бренда

Знать своего потребителя, учитывать его интересы, боли, быть на одной волне, постоянно поддерживая общение, — важная часть трансформации торговой марки в бренд.
Коммуникация бренда

Эффективная коммуникация — стержень создания и поддержания значимых связей с аудиторией. Стратегический подход к этому элементу вербальной айдентики гарантирует, что сообщение будет услышано, принято и оценено.

Разработка убедительного нарратива бренда

Основа коммуникации — создание убедительной истории, в которой отражена суть бренда. Повествование служит путеводной звездой, влияющей на каждую фразу. При ее разработке нужно учесть следующее.

  • Storytelling. Историю, которая выходит за рамки характеристик продукта, затрагивает эмоциональную сферу. Потребителей нужно вовлечь, отразив ценности, миссию и путь бренда.

  • Последовательность на всех платформах. Будь то сообщение в социальных сетях, пресс-релиз или телевизионная реклама, рассказ о бренде должен быть целостным. Последовательность способствует развитию узнаваемости в различных каналах коммуникации.

  • Честность и подлинность. Все коммуникации строятся на базе настоящих характеристик бренда, подсвечивая рациональные и эмоциональные преимущества.

Разработка ярких коммуникационных посылов

Коммуникация — мощное средство передачи информации о бренде, превращение сути продукта или услуги в лаконичную фразу. Искусство построения коммуникации заключается в создании сообщений, которые резонируют с конкретными контекстами, событиями, настроением потребителей. Ниже приводятся основные инструменты, нужные для понимания, в каком направлении двигаться.

Позиционирование, миссия, ценности и другие атрибуты бренда. Коммуникация передает идею бренда вербально, воздействуя на аудиторию через текст или звук, гармонируя с визуальным образом.

Текущие события, тенденции. Нужно держать руку на пульсе, следить за новостями и трендами. Подбирать слоганы так, чтобы они органично вписывались в тематические дискуссии, обеспечивая актуальность и своевременность.

Сезонные адаптации. Временам года и праздникам можно давать собственную интерпретацию, связывая их брендом, создавая позитивные ассоциации.

Культурная актуальность. Коммуникационные посылы, которые перекликаются с культурными элементами, с большей вероятностью затронут целевую аудиторию, вызовут у нее чувство чего-то родного и знакомого.

Искусство краткости, точности и эмоциональности

В сфере брендинга краткость — это достоинство. Создание коммуникационных посылов требует особого внимания к тому, чтобы добиться максимального эффекта при минимальном количестве слов. Искусство краткости заключается в том, чтобы превратить сообщение бренда в запоминающуюся фразу, которая закрепится в сознании потребителей, а также:

  • подчеркнет преимущества;

  • вызовет эмоции;

  • войдет в лексикон благодаря игре слов и креативу;

  • вдохновит.

Коммуникация — это не просто передача сообщений, а бустер для приобретения сторонников бренда. Создание сообщества лояльных клиентов — свидетельство эффективной коммуникации. Мы разработаем storytelling для вашего бренда, связав вербальную часть с визуальной и отразив стратегическую.



Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно