Услуги копирайтинга

Копирайтинг — это искусство создания текстов, которые не только инфор-мируют, но и убеждают, мотивируют, вдохновляют.
Услуги копирайтинга

Чтобы говорить с аудиторией на одном языке, нужно знать ее запросы, интересы, обладать эмпатией. А еще важно глубоко разбираться в теме, осознавать истинную ценность того, о чем пишешь. Поэтому даже в эпоху нейросетей услуги копирайтинга остаются востребованными. 

Задачи контента

  • Привлекать внимание. Нужно заинтересовать читателя с первых строк с помощью интересных фактов, ярких образов.

  • Доносить информацию. Факты, статистика, отзывы клиентов создают доверительные отношения между клиентом и компанией.

  • Мотивировать к действию. Конечная цель написания уникальных текстов — побудить читателя к действию. Это может быть покупка, подписка, регистрация или переход по ссылке.

  • Поддерживать имидж. Продающий копирайтинг формирует имидж, вызывающий положительные эмоции у целевой аудитории.

  • Продвигать бренд. Использование комплекса приемов помогает подчеркнуть характер, преимущества ТМ. Это может быть юмор, метафоры, а также другие средства выразительности.

Где используется копирайтинг

Услуги копирайтера актуальны в любых сферах, где необходимы продающие тексты. Это может быть реклама, маркетинг, PR, контент-маркетинг, SEO.

Это важный инструмент для продвижения товаров, услуг, компаний. Он помогает создать целостный, привлекательный образ бренда, удержать аудиторию, побудить к действию.

Варианты использования в брендинге:

  • оформление носителей;

  • наполнение сайта;

  • контент для соцсетей;

  • коммуникация.

Этапы и правила работы копирайтера: изложение истории бренда

  • Определение цели, целевой аудитории. Изучаются планы, цели, способы применения контента: для чего создается, какую информацию передает, кому адресован. 

  • Исследование темы. Анализируются данные для полного раскрытия темы материала.

  • Создание структуры. На основе собранной информации разрабатывается структура материала, выстраивается порядок изложения информации.

  • Написание продающего текста. На основе структуры создается информативное, легкое для чтения содержание.

  • Согласование. Материал согласовывается с командой клиента, вносятся нужные изменения.

  • Редактура + корректура. После согласования текст проходит грамматические, стилистические фильтры. А также готовится к визуальной обработке дизайнером для носителей. 

  • Публикация, продвижение. Контент публикуется на выбранном ресурсе, продвигается. Процесс может включать в себя распространение текста через разные каналы: социальные сети, блоги, новостные сайты.

  • Анализ результатов. Нужно отслеживать результаты, анализировать обратную связь, корректировать дальнейшую работу.

Каждый этап работы требует внимания. От глубины погружения в проект зависит, сколько стоят услуги копирайтера. Только комплексная работа поможет создать эффективный контент, который будет ускорять достижение бизнес-целей.

Качественный материал = качественные изменения 

Клиенты, которые заказывают тексты у копирайтеров, наблюдают положительные для бизнеса изменения.

  • Повышение узнаваемости. Достигается с помощью создания запоминающихся образов, а также уникального стиля, отражающего позиционирование.

  • Увеличение продаж. Тексты побуждают клиентов к действию: заказать услугу, посмотреть портфолио, изучить тему, позвонить, написать.

  • Улучшение имиджа бренда. С помощью средств выразительности языка подчеркиваются преимущества, вызывающие эмоциональный отклик у аудитории.

  • Более эффективное взаимодействие с клиентами. Контент-копирайтеры помогают лучше понимать целевую аудиторию и создавать более персонализированные, эффективные маркетинговые подходы. 

  • Развитие бренда. Вербальная айдентика — бустер для роста, адаптации к изменениям рынка.

Копирайтинг от Fabula Branding более 17 лет помогает компаниям и продуктам становиться успешнее. Мы верим в комплексный подход и рассматриваем текст как часть целостной структуры бренда. Глубоко изучая позиционирование, платформу, коммуникацию, команда агентства создает материал, транслирующий ценности, миссию, характер. Так мы создаем прочную связь компании с аудиторией.

Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно