Услуги копирайтинга
Чтобы говорить с аудиторией на одном языке, нужно знать ее запросы, интересы, обладать эмпатией. А еще важно глубоко разбираться в теме, осознавать истинную ценность того, о чем пишешь. Поэтому даже в эпоху нейросетей услуги копирайтинга остаются востребованными.
Задачи контента
-
Привлекать внимание. Нужно заинтересовать читателя с первых строк с помощью интересных фактов, ярких образов.
-
Доносить информацию. Факты, статистика, отзывы клиентов создают доверительные отношения между клиентом и компанией.
-
Мотивировать к действию. Конечная цель написания уникальных текстов — побудить читателя к действию. Это может быть покупка, подписка, регистрация или переход по ссылке.
-
Поддерживать имидж. Продающий копирайтинг формирует имидж, вызывающий положительные эмоции у целевой аудитории.
-
Продвигать бренд. Использование комплекса приемов помогает подчеркнуть характер, преимущества ТМ. Это может быть юмор, метафоры, а также другие средства выразительности.
Где используется копирайтинг
Услуги копирайтера актуальны в любых сферах, где необходимы продающие тексты. Это может быть реклама, маркетинг, PR, контент-маркетинг, SEO.
Это важный инструмент для продвижения товаров, услуг, компаний. Он помогает создать целостный, привлекательный образ бренда, удержать аудиторию, побудить к действию.
Варианты использования в брендинге:
-
оформление носителей;
-
наполнение сайта;
-
контент для соцсетей;
-
коммуникация.
Этапы и правила работы копирайтера: изложение истории бренда
-
Определение цели, целевой аудитории. Изучаются планы, цели, способы применения контента: для чего создается, какую информацию передает, кому адресован.
-
Исследование темы. Анализируются данные для полного раскрытия темы материала.
-
Создание структуры. На основе собранной информации разрабатывается структура материала, выстраивается порядок изложения информации.
-
Написание продающего текста. На основе структуры создается информативное, легкое для чтения содержание.
-
Согласование. Материал согласовывается с командой клиента, вносятся нужные изменения.
-
Редактура + корректура. После согласования текст проходит грамматические, стилистические фильтры. А также готовится к визуальной обработке дизайнером для носителей.
-
Публикация, продвижение. Контент публикуется на выбранном ресурсе, продвигается. Процесс может включать в себя распространение текста через разные каналы: социальные сети, блоги, новостные сайты.
-
Анализ результатов. Нужно отслеживать результаты, анализировать обратную связь, корректировать дальнейшую работу.
Каждый этап работы требует внимания. От глубины погружения в проект зависит, сколько стоят услуги копирайтера. Только комплексная работа поможет создать эффективный контент, который будет ускорять достижение бизнес-целей.
Качественный материал = качественные изменения
Клиенты, которые заказывают тексты у копирайтеров, наблюдают положительные для бизнеса изменения.
-
Повышение узнаваемости. Достигается с помощью создания запоминающихся образов, а также уникального стиля, отражающего позиционирование.
-
Увеличение продаж. Тексты побуждают клиентов к действию: заказать услугу, посмотреть портфолио, изучить тему, позвонить, написать.
-
Улучшение имиджа бренда. С помощью средств выразительности языка подчеркиваются преимущества, вызывающие эмоциональный отклик у аудитории.
-
Более эффективное взаимодействие с клиентами. Контент-копирайтеры помогают лучше понимать целевую аудиторию и создавать более персонализированные, эффективные маркетинговые подходы.
-
Развитие бренда. Вербальная айдентика — бустер для роста, адаптации к изменениям рынка.
Копирайтинг от Fabula Branding более 17 лет помогает компаниям и продуктам становиться успешнее. Мы верим в комплексный подход и рассматриваем текст как часть целостной структуры бренда. Глубоко изучая позиционирование, платформу, коммуникацию, команда агентства создает материал, транслирующий ценности, миссию, характер. Так мы создаем прочную связь компании с аудиторией.