Разработка названий для брендов

Нейм — это Big Idea, выраженная 1–3 словами. Это первое слово в истории бренда, дающее начало айдентике, созвучное позиционированию, а иногда и определяющее маркетинговую стратегию.
Разработка названий для брендов

Имя — это ДНК бренда, его личности, характера, ценностей. Это резонансная частота, с которой сонастраивается команда. Это эфирное масло — чистая концентрация смыслов, эмоций, идей.

Название торговой марки нужно создавать с осознанием того, что оно, скорее всего, будет оставаться неизменным на протяжении всей ее жизни. Это слово или короткая фраза в итоге решит, запомнится ли ТМ людям, выживет ли на рынке.

Этапы работы над неймингом продуктов и компаний

Услуга нейминга — одна из ключевых в нашей компании. Для нас это не просто подбор слов, а целая система работы, результат которой — яркие, охраноспособные названия, передающие суть бренда. Имена в Fabula Branding:

  • разрабатываются командой профессиональных копирайтеров под руководством Ольги Кашкан, дипломированного неймера и создателя агентства;

  • проходят более 40 лингвистических, брендинговых, маркетинговых фильтров, прежде чем попасть на согласование к клиенту. Для выбора мы передаем более 10 вариантов, подходящих для работы;

  • транслируют миссию, ценности, характер и идею бренда;

  • разрабатываются с учетом последующей графической трансформации в логотип, которую проводят дизайнеры;

  • обладают потенциалом для создания на их базе яркой коммуникации, гармонирующей с личностью бренда;

  • разрабатываются в коллаборации с патентными поверенными, проходят проверку на охраноспособность. Разработка названия бренда от Fabula Branding предполагает юридическую защиту — регистрацию товарного знака. Это предотвращает несанкционированное использование конкурентами.

Заказать нейминг у нашей команды = быть уверенным

Создание имени бренда — не просто творческий процесс, а стратегическая задача, требующая тщательного изучения, анализа и размышлений.  Наше агентство:

  • создает brand name на разных языках. Сильное название бренда преодолевает языковые и культурные барьеры, позволяя компаниям выходить на новые рынки и находить отклик у разных типов аудиторий по всему миру;

  • занимается неймингом 17+ лет и имеет 750+ успешных проектов в портфолио;

  • рассматривает нейм как часть брендинга, создает его в рамках комплексной работы.

Название, которое воплощает суть ТМ, находит отклик у целевой аудитории, способно заложить фундамент бренда.



Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно