Разработка названий для брендов
Имя — это ДНК бренда, его личности, характера, ценностей. Это резонансная частота, с которой сонастраивается команда. Это эфирное масло — чистая концентрация смыслов, эмоций, идей.
Название торговой марки нужно создавать с осознанием того, что оно, скорее всего, будет оставаться неизменным на протяжении всей ее жизни. Это слово или короткая фраза в итоге решит, запомнится ли ТМ людям, выживет ли на рынке.
Этапы работы над неймингом продуктов и компаний
Услуга нейминга — одна из ключевых в нашей компании. Для нас это не просто подбор слов, а целая система работы, результат которой — яркие, охраноспособные названия, передающие суть бренда. Имена в Fabula Branding:
-
разрабатываются командой профессиональных копирайтеров под руководством Ольги Кашкан, дипломированного неймера и создателя агентства;
-
проходят более 40 лингвистических, брендинговых, маркетинговых фильтров, прежде чем попасть на согласование к клиенту. Для выбора мы передаем более 10 вариантов, подходящих для работы;
-
транслируют миссию, ценности, характер и идею бренда;
-
разрабатываются с учетом последующей графической трансформации в логотип, которую проводят дизайнеры;
-
обладают потенциалом для создания на их базе яркой коммуникации, гармонирующей с личностью бренда;
-
разрабатываются в коллаборации с патентными поверенными, проходят проверку на охраноспособность. Разработка названия бренда от Fabula Branding предполагает юридическую защиту — регистрацию товарного знака. Это предотвращает несанкционированное использование конкурентами.
Заказать нейминг у нашей команды = быть уверенным
Создание имени бренда — не просто творческий процесс, а стратегическая задача, требующая тщательного изучения, анализа и размышлений. Наше агентство:
-
создает brand name на разных языках. Сильное название бренда преодолевает языковые и культурные барьеры, позволяя компаниям выходить на новые рынки и находить отклик у разных типов аудиторий по всему миру;
-
занимается неймингом 17+ лет и имеет 750+ успешных проектов в портфолио;
-
рассматривает нейм как часть брендинга, создает его в рамках комплексной работы.
Название, которое воплощает суть ТМ, находит отклик у целевой аудитории, способно заложить фундамент бренда.