В Беларусь из Нью-Йорка едут две награды рекламного конкурса Pentawards
Третий год подряд проекты агентства Fabula Branding получают награду самого престижного международного фестиваля упаковки Pentawards. В 2018-м бронзы удостоились две упаковки — «Бабіна лета» для агроцентра «Сула» и INDIGO Classic для компании «Фармин».
![00_penta-fabula_04.jpg 00_penta-fabula_04.jpg](/upload/medialibrary/e75/e75f24a23e94be5a7ce5ae23fed1c2ea.jpg)
Примечательно, что уже во второй раз награду Pentawards получила работа на беларусском языке. Беларусы славятся не только своей любовью к картофелю, но и знаниями и опытом в его выращивании и приготовлении — делах, которые стали, по сути, сакральной традицией многих поколений. Нейм «Бабіна лета» рассказывает о красивой поре в начале октября, когда на несколько дней или даже на неделю возвращаются теплые дни — период, приходящийся на конец сбора урожая. Основой дизайн-концепции упаковки стали черно-белые фотографии реальных деревенских бабушек — настоящих экспертов в этой сфере, сделанные агентством специально для проекта. Их имена и портреты подтверждают высокое качество продукта.
INDIGO – торговая марка первых и пока единственных белорусских контрацептивов, идея упаковки которой строится на стильных градиентах и уникальной типографике логотипа.
![02_indigo-classic_penta_01.jpg 02_indigo-classic_penta_01.jpg](/upload/medialibrary/7d4/7d4f2474a542c676b3f652daccad184e.jpg)
![02_indigo-classic_penta_04.jpg 02_indigo-classic_penta_04.jpg](/upload/medialibrary/438/438f32b8504823402df7c6028347a3bc.jpg)
Fabula Branding в очередной раз доказывает, что красивые идеи могут быть близки не только жюри рекламного фестиваля, но и потребителю: оба проекта реализованы, и продукты успешно продаются.
Напомним, что в прошлом году бронзы Pentawards удостоилась серия упаковок для кофе Amato. А в 2016-м году серебро престижнейшего международного фестиваля получил национально ориентированный проект «Цудоўная цукерня».