Bulba Frites

 «Вкусные» фото, скетчи и бельгийский флаг

Бриф

Разработка бренда торговой сети: логотип и айдентика

Решение

Bulba Frites занимается приготовлением и продажей картофеля по-бельгийски в фудтраках и мобильных модулях. Компания нуждалась в отстройке от конкурентов и привлечении новой аудитории, поэтому обратилась к агентству Fabula Branding за созданием яркого визуального образа. 

Актуальный формат стритфуд, который представляет ТМ, диктовал свои требования к оформлению: торговые объекты должны быть стильными, узнаваемыми и понятными потребителю.

В основе разработанного дизайн-решения — акцентный логотип, делающий фудтрак и модуль заметными издалека. Для брендирования внешней части использованы лаконичные фуд-иллюстрации в стилистике быстрого скетча, рассказывающие о продукте. В качестве фирменных выбраны цвета бельгийского флага, что рассказывает о родине рецепта картофеля.

Для внутреннего оформления объектов агентство Fabula Branding провело фотосъемку ассортиментной линейки. Крупные фуд-фото работают на визуальную идентификацию представленных позиций, что обеспечивает потребителю простоту и удобство выбора.

Разработанное решение позволяет забрендировать носители любого формата — начиная от самого торгового объекта и заканчивая упаковкой для продукта.