Nice to Minsk you

Разработка территориального бренда Минска: отражение гостеприимства, радушия и доброты в решении.

Бриф

Проблема идентичности Минска — одна из самых обсуждаемых в последние годы. Fabula Branding предлагает свою концепцию городской идентичности — отражения внутреннего «Я» белорусской столицы.

Из мирового опыта самыми удачными территориальными брендами становятся не те, что бесконечно перечисляют отдельные достоинства страны или города, а те, что создают единый цельный образ, организованной сильной идеей и эмоцией.

Nice to Minsk you
Nice to Minsk you
Nice to Minsk you
Nice to Minsk you
Nice to Minsk you
Nice to Minsk you
Решение

Мы решили отразить основные отличительные качества города, которые выделяют как приезжающие, так и сами минчане: гостеприимство, радушие и теплоту в отношениях.

Вербальным воплощением идеи стал слоган Nice to Minsk you, созвучный с устойчивым выражением «nice to meet you» («приятно познакомиться»). Грамматическая инверсия превратила указание направления в глагол «to Minsk», что придало топониму определенный статус действия, направления, подарило ему энергию и динамику движения — к новым встречам, старым и новым друзьям, удивительным переменам, яркому будущему. И напрямую связало название столицы с ощущениями добрых эмоций от приятного знакомства и доброго общения.

Визуальным средством отражения концепции был выбран простой и емкий графический знак на основе общепонятного указателя-стрелки. Его динамика и пластичность позволяет применять знак как в городской среде, так и для сувенирной и промо-продукции. Для того, чтобы сделать фирменный стиль и брендинг более интересным, мы ввели два типа стрелок: стрелку с заливкой из логотипа и ее контурный усеченный вариант, что позволило разнообразить типы носителей для брендирования.

Таким образом, мы брендируем не точку на географической карте, не набор достопримечательностей — мы брендируем эмоцию, превращая ее в городской идентификатор!

Разработанная нашей компаний концепция в 2014 году была отмечена дипломом Международного фестиваля территориального маркетинга и брендинга OPEN и получила высокие оценки международного жюри. Так, разработчик успешного бренда Барселоны Хуан Карлос Беллозо отметил, что «эмоциональное направление в брендинге на сегодняшний день является наиболее правильным». Британский гуру территориального брендинга Никлас Люнгберг, на счету которого знаменитый бренд Incredible India, особо выделил нашу концепцию в своем резюме. Также проект вошел в число финалистов конкурса творческих работ V международного форума «Имидж Республики Беларусь» в 2014 году.


Слоган Логотип Креатив
Nice to Minsk you
Nice to Minsk you
Nice to Minsk you
Nice to Minsk you
Nice to Minsk you
Nice to Minsk you
Nice to Minsk you
Nice to Minsk you
Nice to Minsk you
Nice to Minsk you
Nice to Minsk you