Nice to Minsk you
Разработка территориального бренда Минска: отражение гостеприимства, радушия и доброты в решении.
![Nice to Minsk you-picture-23912 Nice to Minsk you-picture-23912](/upload/resize_cache/iblock/3e7/454_302_2/3e726df3d302cd2d37aae057c6a651ba.jpg)
Проблема идентичности Минска — одна из самых обсуждаемых в последние годы. Fabula Branding предлагает свою концепцию городской идентичности — отражения внутреннего «Я» белорусской столицы.
Из мирового опыта самыми удачными территориальными брендами становятся не те, что бесконечно перечисляют отдельные достоинства страны или города, а те, что создают единый цельный образ, организованной сильной идеей и эмоцией.
![Nice to Minsk you-picture-23930 Nice to Minsk you-picture-23930](/upload/resize_cache/iblock/a3a/454_302_2/a3a20a06420d45e0ce478db62d5d02a8.jpg)
![Nice to Minsk you-picture-23931 Nice to Minsk you-picture-23931](/upload/resize_cache/iblock/09a/454_302_2/09aef0c1a55ba1249c2fa9fa0b1d3faf.jpg)
![Nice to Minsk you-picture-23932 Nice to Minsk you-picture-23932](/upload/resize_cache/iblock/b81/454_302_2/b816b7099d215467716207349715a7d8.jpg)
![Nice to Minsk you-picture-23933 Nice to Minsk you-picture-23933](/upload/resize_cache/iblock/1d0/454_302_2/1d04dea7c5e78726d61f8a2b1d33d9ec.jpg)
![Nice to Minsk you-picture-23934 Nice to Minsk you-picture-23934](/upload/resize_cache/iblock/682/454_302_2/682f75bf964fc60a237f1e1e6485482b.jpg)
![Nice to Minsk you-picture-23935 Nice to Minsk you-picture-23935](/upload/resize_cache/iblock/c20/454_302_2/c20214114e78d44eaa752d9f38888193.jpg)
Мы решили отразить основные отличительные качества города, которые выделяют как приезжающие, так и сами минчане: гостеприимство, радушие и теплоту в отношениях.
Вербальным воплощением идеи стал слоган Nice to Minsk you, созвучный с устойчивым выражением «nice to meet you» («приятно познакомиться»). Грамматическая инверсия превратила указание направления в глагол «to Minsk», что придало топониму определенный статус действия, направления, подарило ему энергию и динамику движения — к новым встречам, старым и новым друзьям, удивительным переменам, яркому будущему. И напрямую связало название столицы с ощущениями добрых эмоций от приятного знакомства и доброго общения.
Визуальным средством отражения концепции был выбран простой и емкий графический знак на основе общепонятного указателя-стрелки. Его динамика и пластичность позволяет применять знак как в городской среде, так и для сувенирной и промо-продукции. Для того, чтобы сделать фирменный стиль и брендинг более интересным, мы ввели два типа стрелок: стрелку с заливкой из логотипа и ее контурный усеченный вариант, что позволило разнообразить типы носителей для брендирования.
Таким образом, мы брендируем не точку на географической карте, не набор достопримечательностей — мы брендируем эмоцию, превращая ее в городской идентификатор!
Разработанная нашей компаний концепция в 2014 году была отмечена дипломом Международного фестиваля территориального маркетинга и брендинга OPEN и получила высокие оценки международного жюри. Так, разработчик успешного бренда Барселоны Хуан Карлос Беллозо отметил, что «эмоциональное направление в брендинге на сегодняшний день является наиболее правильным». Британский гуру территориального брендинга Никлас Люнгберг, на счету которого знаменитый бренд Incredible India, особо выделил нашу концепцию в своем резюме. Также проект вошел в число финалистов конкурса творческих работ V международного форума «Имидж Республики Беларусь» в 2014 году.
Слоган Логотип Креатив Анализ трендов, мировых практик
![Nice to Minsk you-picture-23919 Nice to Minsk you-picture-23919](/upload/resize_cache/iblock/a3a/454_302_2/a3a24061bbe6fe47f5688af73006791e.jpg)
![Nice to Minsk you-picture-23920 Nice to Minsk you-picture-23920](/upload/resize_cache/iblock/7fd/454_302_2/7fd5bd42ec16869b1f8aa2124d8c8f18.jpg)
![Nice to Minsk you-picture-23921 Nice to Minsk you-picture-23921](/upload/resize_cache/iblock/d24/454_302_2/d24a0164e6ab5ee36502392748b398d1.jpg)
![Nice to Minsk you-picture-23922 Nice to Minsk you-picture-23922](/upload/resize_cache/iblock/6b7/454_302_2/6b78173dfddadf7c451a08c8025922b7.jpg)
![Nice to Minsk you-picture-23923 Nice to Minsk you-picture-23923](/upload/resize_cache/iblock/e08/454_302_2/e0861618cefb4350c5f9541dda483031.jpg)
![Nice to Minsk you-picture-23924 Nice to Minsk you-picture-23924](/upload/resize_cache/iblock/7d0/454_302_2/7d0c88f76560cdce8c0df172cae7790e.jpg)
![Nice to Minsk you-picture-23925 Nice to Minsk you-picture-23925](/upload/resize_cache/iblock/5bb/454_302_2/5bb3c33967792dde8e422f0c710c0398.jpg)
![Nice to Minsk you-picture-23926 Nice to Minsk you-picture-23926](/upload/resize_cache/iblock/977/454_302_2/977c88b50182543091b5e0f1f5997e3f.jpg)
![Nice to Minsk you-picture-23927 Nice to Minsk you-picture-23927](/upload/resize_cache/iblock/39f/454_302_2/39f2e9855fbca24a3906e698224dbe19.jpg)
![Nice to Minsk you-picture-23928 Nice to Minsk you-picture-23928](/upload/resize_cache/iblock/530/454_302_2/530f306f48651084fe6e9b8751aa590b.jpg)
![Nice to Minsk you-picture-23929 Nice to Minsk you-picture-23929](/upload/resize_cache/iblock/6f2/454_302_2/6f2cbde396d758ace7b37ba24edfbbbc.jpg)