Easy Soup

Айдентика и архитектурная концепция, рассказывающая о простоте и натуральности.
Easy Soup-picture-54683

Бриф

Осенью 2018 года в Минске открылась первая точка Easy Soup — сети здорового и быстрого питания.

Специально для рынка Беларуси была разработана новая система визуального оформления — вопросами бренд-стратегии и дизайна занималась компания Fabula Branding, архитектурное решение внедряла команда Nikoengineering.

Easy Soup-picture-54678
Easy Soup-picture-54679
Easy Soup-picture-54680
Концепция

Easy Soup — заведения формата fast casual, соединяющие скорость фастфуда и пользу здорового питания.

Их концепция определяет дизайн: он должен отражать простоту и натуральность, быть заметным в шумной среде фуд-корта и адаптироваться к постоянно обновляющемуся меню.

Важно учитывать эмоциональные барьеры: многие воспринимают суп как домашнее блюдо. Бренд стремится изменить этот стереотип, предлагая вкусные и удобные решения, приучая клиентов к сбалансированному питанию без скучной подачи.

Easy Soup-picture-54682

Кирилл Борохов, ресторатор:

«Мировой тренд на здоровое питание сейчас приходит и в Минск, но пока еще в городе мало проектов такого рода, тем более в формате fast casual. Мы чувствовали изменения в настроении рынка, прислушивались к собственным потребностям и понимали, что это сегодня нужно городу. Но всегда важно правильно донести информацию. Планируя открывать свою точку в ТРЦ, мы помнили, что на фудкорте работают крупные, активные игроки. Люди, приходя сюда, быстро принимают решение о том, где и что они хотят съесть — поэтому нужно оперативно и понятно объяснить смысл заведения и свои сильные стороны».

Easy Soup-picture-54684
Easy Soup-picture-54685
Easy Soup-picture-54688

Разработка айдентики

При создании логотипа мы учитывали форму тарелки супа и его ингредиентов, что отражено в графике и шрифте. Зеленый и желтый цвета символизируют сбалансированное питание, лежащее в основе концепции.

Яркая палитра подчеркивает разнообразие продуктов, а фотореалистичные изображения — их аппетитность. Цвета усиливают восприятие вкусовых позиций, сохраняя узнаваемость бренда. В прозрачной посуде логотип дополняется фоном самого блюда.

Easy Soup-picture-54689

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding:

«Нам важно было показать экспертную составляющую бренда. Easy Soup — это место, где вкусная и здоровая еда сочетается с качественным и быстрым обслуживанием. Каждый шаг, каждая позиция в меню — все продумано и сбалансировано так, чтобы хорошие рецепты стали доступными для всех. Тема свежести ингредиентов и натуральности продукта заложена в основу фирменного стиля и внедрена в оформление брендированных носителей: digital-панелей, посуды, деталей стенда и остальных элементов».

Easy Soup-picture-54690

Брендинг ритейл-среды

При создании компактной точки важно сочетать архитектуру с фирменным стилем — лаконичными формами и природными цветами. Эти принципы определяли выбор материалов и дизайна.

Первая точка Easy Soup открылась в центре фуд-корта ТРЦ Galleria Minsk. Формат острова отделяет её от конкурентов, но требует оригинальных решений для эффективного использования пространства и передачи ценностей бренда.

Easy Soup-picture-54691
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно