Зеленая гавань

Чистота и лаконичность дизайн-решения. Городской комфорт и природный уют квартала, отраженные в каждом элементе фирменного стиля.

Бриф

«А-100 Девелопмент» — застройщик, реализовавший много успешных проектов в области жилой и коммерческой недвижимости в Беларуси. «Зеленая гавань» — новый элитный квартал, расположенный рядом с заказником Стиклево недалеко от Минска. 

Требовалось разработать логотип и фирменный стиль, которые бы раскрывали суть бренда «Зеленая гавань» — без компромиссов: соединение городского комфорта и природного уюта.

Зеленая гавань
Зеленая гавань
Зеленая гавань
Зеленая гавань
Зеленая гавань
Решение

Айдентика должна была не только соответствовать позиционированию квартала, но и сочетаться с окружающим ландшафтом. Основное преимущество «Зеленой гавани» — близость к природе — прослеживается во всех деталях: фирменном цвете, ботаническом паттерне, коротких коммуникационных посылах, помогающих потенциальным новоселам передать настроение квартала.

Логотип вдохновлен архитектурным обликом, в нем можно увидеть лаконичные формы, характерные для построек.

Айдентика и логотип были сделаны максимально адаптивными, что позволило легко забрендировать разные типы носителей: сувенирную продукцию, корпоративные и рекламные материалы, архитектурные и навигационные объекты. Также специалистами Fabula Branding был разработан дизайн сайта квартала, максимально удобный для пользователей — будущих жителей «Зеленой гавани».


Брендбук Логотип Позиционирование
Зеленая гавань
Зеленая гавань
Зеленая гавань
Зеленая гавань
Зеленая гавань
Зеленая гавань
Зеленая гавань
Зеленая гавань
Зеленая гавань
Зеленая гавань
Зеленая гавань
Зеленая гавань
Зеленая гавань