ARDECO

Клиент:
ТД ARDECO
Задача:
редизайн логотипа и разработка фирменного стиля
Поделиться:

Бриф

ARDECO – салон мебели для кухни и гардероба.

Задача

Сделать логотип фирмы современным и максимально отстроиться от конкурентов, но при этом сохранить преемственность с прежним фирменным знаком.

Решение

Основой для логотипа стал квадрат – лаконичная, строгая, конструктивная форма в духе европейских трендов, которая одновременно подчеркивает и рыночную категорию продукции («мебель»), и символизирует основательность, надежность, прочность позиций фирмы.

В компоновке логотипа использован прием своеобразной инверсии: если традиционно знак делается небольшим, а шрифтовой блок достаточно крупным, то в данном случае выбран противоположный подход – крупный, заметный фирменный знак и небольшая шрифтовая часть на основе пропорций знака. Кроме того, в логотипе используется нестандартное размещение статусной строки: внутри знака, вертикально сбоку. Функцию преемственности взял на себя фирменный красный цвет.

Разработка фирменной айдентики салона мебели в Минске основана на активном использовании формы логотипа и фирменного цвета, которые благодаря своей пластичности легко переносятся на различные носители.