АТИМ
Работая над логотипом, в первую очередь следовало позаботиться об удобочитаемости названия. Также нужно было обеспечить визуальную совместимость с айдентикой БЕЛАЗ, чтобы указать на связь брендов и дать им возможность гармонично сочетаться на носителях.
Дизайнеры выбрали классический гротескный шрифт, вдохновляясь индустриальной эстетикой огромных, мощных машин. А основой фирменной палитры сделали сочетание теплого желтого, черного и белого цветов. От графического элемента, который использовался в прежнем логотипе, отказались. Но сохранили его форму, аллегорию на кузов самосвала, — характерные, узнаваемые линии появляются в новом визуальном образе. Частью развития айдентики стала сокращенная форма логотипа, еще ярче демонстрирующая преемственность прежнему решению, и дополнительная, содержащая логотип БЕЛАЗ.
Чистое, минималистичное решение позволило бренду ярче выделиться на рынке. Команда агентства приняла участие в процессе внедрения бренда, забрендировав носители и предоставив клиенту рекомендации по использованию айдентики.