BDC

Беларуская компания BDC сменила вектор развития. Изменений потребовал и визуальный образ бренда.
Бриф

Беларуская компания BDC сменила вектор развития и начала активно продвигать услуги консалтинга и growth маркетинга. В связи с этим было принято решение обновить визуальный образ бренда: новая айдентика должна была транслировать экспертность, быть простой и современной.

BDC
BDC
BDC
BDC
Решение

Обновив фирменную палитру бренда, Fabula Branding сделала образ компании более дружелюбным и современным. Основными цветами стали яркий красный и белый, дополнительными — зеленый и черный.

Круг как константа бренда трансформировался из графической составляющей логотипа в стилеобразующий элемент айдентики. В зависимости от носителя он может масштабироваться, менять цвет, при этом продолжая работать на узнаваемость BDC.

Новый фирменный стиль помог создать яркий медиа-образ компании: были переосмыслены способы визуальной подачи бренда на сайте и в соцсетях.


Логотип Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Фирменный стиль Редизайн
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC
BDC