Bellavka
![Bellavka-picture-50775 Bellavka-picture-50775](/upload/resize_cache/iblock/365/5r9m1fmat9wstrnqdw228hyuku0csmib/454_302_2/Bellavka_01.jpg)
![Bellavka-picture-50747 Bellavka-picture-50747](/upload/resize_cache/iblock/be5/gvll1066bdchnrkqsoagxp7jxkr31a93/454_302_2/Bellavka_02.jpg)
С помощью продуманного решения агентство презентовало интернет-магазин стильной одежды, который не только представляет современную Беларусь, но и является образцом смарт-подхода в онлайн-торговле, примером системности в каждой детали, каждом этапе взаимодействия с нашими сервисами.
Аналитика, платформа бренда и позиционирование
Процесс ребрендинга Bellavka агентство начало с исследования тонкостей рынка, конкурентов, особенностей аудитории и самого бренда. Этот вдумчивый процесс заложил фундамент для создания платформы бренда и позиционирования, основанных на любви к родине продуктов. Акцент на происхождении был сделан агентством из понимания ценности европейского качества, исключительного сервиса и теплого гостеприимства, ассоциирующихся с товарами из Беларуси. Восприятие бренда построено на сочетании понятий локальности и глобальности, что формирует особую связь между брендом и его аудиторией.
Слоган
Fabula Branding разработала позитивный слоган «На вас — еще красивее», который говорит о самовыражении с помощью одежды и способствует развитию любви к себе. Фраза транслирует уверенность в продукте и в том, что его истинная привлекательность проявляется во время использования человеком.
Коммуникационная платформа и стратегия
Fabula Branding разработала тактику и стратегию коммуникации для разных сегментов аудитории и каналов, а также с медиа и инфлюэнсерами. Основой построения общения бренда с аудиторией B2B и B2C стал архетип Bellavka — авторитетная и любящая «старшая сестра», которая дает ценные советы, не навязывая своего мнения. ToV такой коммуникации уважительный, но не слишком формальный, уверенный и вовлеченный, наполненный любовью к своей стране и людям. Так маркетплейс гармонично соединяет экспертность и искреннее желание заботиться и поднимать настроение.
Айдентика и внедрение
Фирменный стиль Bellavka — воплощение простоты и элегантности. Тонкий шрифт логотипа и палитра, сочетающая спокойные бежевые оттенки и теплый оранжевый цвет, излучает изысканность. А выделение букв lav в названии, ставшее «изюминкой» айдентики, отражает суть бренда, в котором мода и красота органично переплетаются с сердечной привязанностью и душевной теплотой.
Также агентство запустило процесс внедрения нового фирменного стиля — забрендировало носители, создало оформление для соцсетей и страниц сайта маркетплейса.
![Bellavka-picture-50748 Bellavka-picture-50748](/upload/resize_cache/iblock/270/tii3k6fpq21z483ek83xjfp3hey9iddc/454_302_2/Bellavka_03.jpg)
![Bellavka-picture-50749 Bellavka-picture-50749](/upload/resize_cache/iblock/66d/2axj32m5l9huuu34t7q2ghi9y5pyk3ix/454_302_2/Bellavka_04.jpg)
![Bellavka-picture-50750 Bellavka-picture-50750](/upload/resize_cache/iblock/16a/frhzg2i9k0k7cmo4vj3v1rh8tix5njsf/454_302_2/Bellavka_05.jpg)
![Bellavka-picture-50751 Bellavka-picture-50751](/upload/resize_cache/iblock/949/1tfoz154xp46xxsq9s423v3t1m0d7t0r/454_302_2/Bellavka_06.jpg)
![Bellavka-picture-50752 Bellavka-picture-50752](/upload/resize_cache/iblock/d6b/77polkpx21fj311vrw7cg06fjycvmsvz/454_302_2/Bellavka_07.jpg)
![Bellavka-picture-50753 Bellavka-picture-50753](/upload/resize_cache/iblock/f7e/aemfkq3uf04wh8dtazcmrj3n7xtcy0i3/454_302_2/Bellavka_08.jpg)
![Bellavka-picture-50754 Bellavka-picture-50754](/upload/resize_cache/iblock/92b/gnarturgf1abz8w7gh8eknnsm0b44nac/454_302_2/Bellavka_09.jpg)
![Bellavka-picture-50755 Bellavka-picture-50755](/upload/resize_cache/iblock/b7e/nwuxufyyrp5t2lzdhnxd2j5j5ke9k5jr/454_302_2/Bellavka_10.jpg)
![Bellavka-picture-50756 Bellavka-picture-50756](/upload/resize_cache/iblock/73c/x5871fio897pjjs3bbkgimlrq22lt09k/454_302_2/Bellavka_11.jpg)
![Bellavka-picture-50757 Bellavka-picture-50757](/upload/resize_cache/iblock/818/3kq4bnr6nmy7vc1iaat8n459zgmckv50/454_302_2/Bellavka_12.jpg)
![Bellavka-picture-50758 Bellavka-picture-50758](/upload/resize_cache/iblock/fc3/3nk2a13vekni8gjed0mezkxsjrtyhzul/454_302_2/Bellavka_13.jpg)
![Bellavka-picture-50759 Bellavka-picture-50759](/upload/resize_cache/iblock/d31/2jzn6wndq2gaefbnfch3rdf8hxrpfw3k/454_302_2/Bellavka_14.jpg)
![Bellavka-picture-50760 Bellavka-picture-50760](/upload/resize_cache/iblock/8b4/3ys7qfv9jpk3edxo6htucklxrpizowtm/454_302_2/Bellavka_15.jpg)
![Bellavka-picture-50761 Bellavka-picture-50761](/upload/resize_cache/iblock/e37/w81xs48r3ta34ju1qmfywu9efsctkt3i/454_302_2/Bellavka_16.jpg)
![Bellavka-picture-50762 Bellavka-picture-50762](/upload/resize_cache/iblock/a01/qs6v1n6j0veoldnk0ppthddgpwxno0rg/454_302_2/Bellavka_17.jpg)
![Bellavka-picture-50764 Bellavka-picture-50764](/upload/resize_cache/iblock/a25/vc37kspdit910agin7z8l94qed4gpryb/454_302_2/Bellavka_19.jpg)
![Bellavka-picture-50766 Bellavka-picture-50766](/upload/resize_cache/iblock/4ae/zflb06d2oa5d31hcia116fhznf81pc0g/454_302_2/Bellavka_21.jpg)
![Bellavka-picture-50767 Bellavka-picture-50767](/upload/resize_cache/iblock/eb6/642rro3rsu1uvfr3nwfc622dnt05xu74/454_302_2/Bellavka_22.jpg)
![Bellavka-picture-50768 Bellavka-picture-50768](/upload/resize_cache/iblock/a0d/hegfpdob8g2hg1qyv9i6lshk4dil7zp1/454_302_2/Bellavka_23.jpg)
![Bellavka-picture-50769 Bellavka-picture-50769](/upload/resize_cache/iblock/df5/ctwxwaosf1y41plqgexbo7p5wr93wpig/454_302_2/Bellavka_24.jpg)
![Bellavka-picture-50770 Bellavka-picture-50770](/upload/resize_cache/iblock/6d8/ma11rblaq9ah6gzmv322mwthsz66t3z5/454_302_2/Bellavka_25.jpg)
![Bellavka-picture-50771 Bellavka-picture-50771](/upload/resize_cache/iblock/a16/7i3qfloz9grn6klm5ztq8clx444gnqqj/454_302_2/Bellavka_26.jpg)
![Bellavka-picture-50772 Bellavka-picture-50772](/upload/resize_cache/iblock/c59/8n827dl18b1pa9d2jb6708kiuzsh9mv3/454_302_2/Bellavka_27.jpg)
![Bellavka-picture-50773 Bellavka-picture-50773](/upload/resize_cache/iblock/ecc/js943ejuuey3h2u5ld0sowe6fq0maz9k/454_302_2/Bellavka_28.jpg)