Carrot Care

Три «слоя» здоровья в айдентике мобильного приложения.
Бриф

Ментальное и физическое здоровье взаимосвязаны. Они формируют и защищают ядро нашей личности, наполняя жизнь силой и радостью. Новое приложение от Healthsurfing LTD предлагает комплексный подход к заботе о себе.

Приложение предлагает улучшить свое самочувствие, отслеживая показатели работы организма, мозга и крови. С помощью программы можно сбалансировать стресс, улучшить питание, сформировать полезные привычки.

Решение

Fabula Branding разработали нейм, логотип и айдентику, что помогло приложению стать более удобным, понятным и привлекательным для пользователя.

Коммуникация начинается с нестандартного, фонетически сбалансированного названия Carrot Care. Веселая игра слов с отсылкой к полезному и вкусному овощу легко запоминается и создает позитивное настроение.

Приложение работает с тремя «слоями» организма: Body, Blood, Brain — забота о каждом дает возможность оставаться в тонусе. Эта идея легла в основу создания логотипа — графической интерпретации среза моркови, дающем понимание ее внутреннего устройства. Фирменный стиль построен на ярком сочетании комплементарных цветов — оранжевого и фиолетового, — стильном градиенте и крупных шрифтах. Разработанная айдентика транслирует уверенность, силу и мотивацию, которая так нужна для начала новой, более осознанной жизни.


Логотип Нейминг Фирменный стиль Частная консультация по бренду
Carrot Care
Carrot Care
Carrot Care
Carrot Care
Carrot Care
Carrot Care
Carrot Care
Carrot Care
Carrot Care
Carrot Care
Carrot Care
Carrot Care
Carrot Care
Carrot Care
Carrot Care
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно