Домотехника

Ответ домашней рутине: ребрендинг торговой марки салона техники для дома от европейских производителей.
Домотехника-picture-51232

Бриф

«Домотехника» — мультибрендовый салон техники для дома от европейских производителей. У ТМ быстрое и четкое обслуживание, простая навигация и качественный продукт. Не хватало узнаваемости и достойной отстройки от конкурентов. Было принято решение разработать позиционирование, айдентику, слоган и коммуникацию.

Решение

Аналитическая работа, ставшая первым этапом реконструкции бренда, помогла лучше понять целевую аудиторию и рынок. Сегодня люди все больше заботятся о своем ментальном здоровье, стремятся к индивидуальному понятию счастья. 

Домотехника-picture-52586

Обременительная концепция «домашней рутины» устаревает — дом хочется воспринимать как место восстановления.

Домотехника-picture-52587
Домотехника-picture-52588

Современная техника приходит на помощь: от части работы освобождает полностью, а другую помогает превратить в приятный медитативный ритуал.

Домотехника-picture-52589
Домотехника-picture-52590

Этот инсайт стал основой позиционирования бренда — «Созданы дарить вам время». 

Быстрое и четкое обслуживание салона, простая навигация и качественная техника существуют именно для того, чтобы у людей появилось больше времени. Времени на по-настоящему важное и ценное: семью, друзей, домашних питомцев, хобби, саморазвитие, отдых.

Домотехника-picture-52591
Домотехника-picture-52592

Идея получила развитие в слогане «Дело техники», который обыгрывает фразеологизм и презентует бренд как надежного помощника, готового взять на себя ответственность за создание комфорта, эстетики, чистоты и даже вкусной еды.

Домотехника-picture-52593
Домотехника-picture-52594

Логотип визуально разделяет нейм на две смысловые части, что облегчает прочтение и восприятие. 

Айдентика построена на ярком зеленом и спокойном синем цветах, транслируя уникальность и уверенность бренда. Также создана дополнительная палитра для работы с партнерами, сдержанная и элегантная. Чтобы обеспечить целостность бренда, в ходе работы забрендированы печатные носители, промо-материалы, транспорт, созданы вывеска, концепт-дизайн сайта.

Домотехника-picture-52595
Домотехника-picture-52596
Домотехника-picture-52597
Домотехника-picture-52598
Домотехника-picture-52600
Домотехника-picture-52601
Домотехника-picture-52602
Домотехника-picture-52603
Домотехника-picture-52604
Домотехника-picture-52605
Домотехника-picture-52606
Домотехника-picture-52607
Домотехника-picture-52609
Домотехника-picture-52610
Домотехника-picture-52612
Домотехника-picture-52613
Домотехника-picture-52615
Домотехника-picture-52616
Домотехника-picture-52618
Домотехника-picture-52619
Домотехника-picture-52620
Домотехника-picture-52621
Домотехника-picture-52622
Домотехника-picture-52623
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно