Ecolution

Яркое название и лаконичная, универсальная айдентика, отсылающая к природности: разработка визуального образа ТМ картофельных хлопьев.

Ecolution-picture-27668
Бриф

Компания «Сула Плюс» выводила на рынок торговую марку картофельных хлопьев с отличными вкусовыми и потребительскими свойствами. Следовало сформировать современный, европейский визуальный образ ТМ, который бы рассказал об экологичности производства и качестве продукта.

Ecolution-picture-27674
Ecolution-picture-27675
Ecolution-picture-27676
Ecolution-picture-27677
Ecolution-picture-27678
Решение

В основе нейма Ecolution — языковая игра, построенная на фантазийном слиянии слов «eco» и «evolution». Также прослеживается звуковая параллель со словом «solutions» (с англ. — «решения»), что является хорошим дополнением к коммуникации нового бренда.

Яркое название поддерживает лаконичная, универсальная айдентика, отсылающая к природности. Стилеобразующим элементом выступает росток картофеля — он появляется в логотипе и фирменном стиле. Белый и зеленый цвета палитры продолжают формировать эко-образ торговой марки.


Логотип Нейминг
Ecolution-picture-27669
Ecolution-picture-27670
Ecolution-picture-27671
Ecolution-picture-27672
Ecolution-picture-27673
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно