Million Miles

Миллион решений для ребрендинга сервиса премиальных автомобилей.
Бриф
В агентство обратился сервис по поиску, продаже и обслуживанию премиальных автомобилей Auto for me, 11 лет проработавший на российском рынке и заслуживший лояльность аудитории. Чтобы помочь компании успешно развиваться дальше, требовался ребрендинг.

Решение

Fabula Branding изучила категорию и конкурентное окружение, провела внешний и внутренний аудит. Узнаваемость подобных сервисов часто базируется на личности создателя — так же было и с Auto for me. Однако эта торговая марка имела большой потенциал для построения и развития бренда компании, благодаря своим преимуществам — скорости, четкости и результативности работы команды.

Основываясь на итогах аудита, Fabula Branding создала позиционирование — «Воплощаем авто по вашим меркам». Ведь команда клиента — это эксперты, помогающие найти и проявить свой индивидуальный «автостиль». Благодаря позиционированию сформулированы главные ценности бренда: открытость, доверие, драйв, любовь к автомобилям, развитие. 

Также исследования показали, что названия большинства конкурентов содержат частицу auto, которая напрямую указывает на деятельность. Хотелось пойти другим путем — найти нечто более уникальное и харизматичное, что вызвало бы ассоциации не только с продуктом, но и с эмоциями от удачной покупки. Так появился нейм Million Miles, красивая фонетическая игра, которая подчеркнула основную миссию бренда — дарить радость и удовольствие от вождения автомобиля. Смыслы усиливает слоган «Сила в движении».

Вдохновляясь названием и позиционированием, копирайтеры агентства нашли много идей для коммуникации: «Агентство движимости», «Ателье высокого автомобильного стиля» и др.

Прежний логотип компании был перегружен деталями, выглядел несколько дисгармоничным и устаревшим. Fabula Branding полностью изменила его: лаконичный шрифт отражает современность бренда, а отсылка к литым дискам в графическом элементе — движение вперед. Фирменная палитра — элегантное сочетание черного и золотого цветов — транслирует принадлежность бренда к премиум-сегменту.

Чтобы обеспечить согласованность всех структурных составляющих, вместе с клиентом Fabula Branding поработала над архитектурой бренда. Упорядоченная система визуальных, вербальных и стратегических решений сделала Million Miles целостным, помогла разработать UI и UX-дизайн сайта, оформить фирменные носители. 


Платформа бренда Слоган Аудит бренда Ребрендинг Логотип Позиционирование Нейминг Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Фирменный стиль Коммуникационная платформа
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Million Miles
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно