Джили Центр Минск

Бриф
«Джили Центр Минск» — официальный дилер Geely в Беларуси. В связи с открытием автоцентра по новому адресу в Минске компания решилась на ребрендинг. Fabula Branding провела исследования, аналитику и аудит, разработала позиционирование, айдентику, помогла развить коммуникацию и подготовить «Джили Центр Минск» к открытию, которое состоялось летом 2024 года.


Fabula Branding изучила авторынок Беларуси и России, тенденции индустрии и конкурентное окружение. Сегодня основными территориями коммуникации автомобильных брендов являются семья, технологии, инновации, активный образ жизни, природа. Аналитика выявила и вызовы — кадровый дефицит и растущую потребность в развитии HR-брендинга.
Аудит бренда показал: чтобы выделиться, «Джили Центру Минск» нужно стать не просто автоцентром, а пространством, объединяющим автолюбителей.

Позиционирование, разработанное командой агентства, сделало «Джили Центр Минск» «Центром притяжения».
Позиционирование
Это современное пространство, которое собирает автолюбителей вместе для получения нового позитивного опыта. Это место, где твои запросы и потребности будут услышаны и приняты.

Позиционирование охватывает и бренд автоцентра, и HR-бренд. «Джили Центр Минск» притягивает лучших клиентов и партнеров, а также перспективных сотрудников с желанием развиваться. Это адаптивная и устойчивая бизнес-среда, дающая синергию и преимущества всем, кто в ней находится.

Айдентика и коммуникация
За брендом «Джили Центр Минск» уже давно закрепилась коммуникация «раз-два-три». Немалую роль в этом сыграл прежний адрес автоцентра — Тимирязева, 123. Проводя ребрендинг, команда агентства была просто обязана сохранить эту простую, запоминающуюся конструкцию, тем более что новое здание находится на улице Камайской, 3.

Fabula Branding обыграла это выражение, предложив аудитории бренда игру в новые смыслы. Теперь это нумерация пересчитывает преимущества компании, отражая скорость работы, удобство, доступность.

Визуальный образ продолжает транслировать идею коммуникации. Агентство трансформировало квадрат, присутствовавший в прежней айдентике, в три динамичные полосы.

Фигура стала формообразующим элементом, который появляется в логотипе, маркированных списках, паттернах. Фирменные цвета — фиолетовый, черный, белый — помогают носителям быть заметными в любом окружении, отсылая к инновационности и яркости бренда.









