Hauptmann

Клиент:
ООО «Диалар»
Задача:
разработка торговой марки (название, логотип, гайдлайн)
Поделиться:

Бриф

Для компании, производящей наливные полы, требовался бренд, подчеркивающий лидерскую позицию, стабильность и надежность предприятия. Именно эти понятия легли в основу разработки торговой марки.

Задача

Разработать торговую марку (название, логотип, гайдлайн) и фирменный стиль бренда.

Решение

Hauptmann в переводе с немецкого означает «капитан, командир корабля, команды». Слово с уверенным, мощным, мужским звучанием, которое отлично передает дух предприятия, ведь капитан – это человек, ведущий за собой команду, надежный, опытный и уважаемый. Именно этим мы и руководствовались при создании логотипа фирмы.

При изготовлении логотипа компании мы опирались на ценности надежности, сдержанности и стабильности: он представляет собой сочетание строгих геометрических и шрифтовых форм. Квадрат с вписанной в него буквой Н образует симметричную, цельную композицию. Формы знака образованы узкими полосами, которые задают границы элементов и добавляют эффект игры белого и черного пространства.

Для компании был разработан гайдлайн, задающий стандарты исполнения и использования логотипа и его элементов.