Hauptmann

Нейм и дизайн, передающие уверенность и стабильность компании: разработка бренда производителя наливных полов.

Hauptmann-изображение-23664
Бриф

Для компании, производящей наливные полы, требовался бренд, подчеркивающий лидерскую позицию, стабильность и надежность предприятия. Именно эти понятия легли в основу разработки торговой марки. Требовалось разработать торговую марку (название, айдентика, гайдлайн).

Hauptmann-изображение-23671
Hauptmann-изображение-23672
Hauptmann-изображение-23673
Решение

Hauptmann в переводе с немецкого означает «капитан, командир корабля, команды». Слово с уверенным, мощным, мужским звучанием, которое отлично передает дух предприятия, ведь капитан — это человек, ведущий за собой команду, надежный, опытный и уважаемый. Именно этим мы и руководствовались при создании логотипа фирмы.

При изготовлении логотипа компании мы опирались на ценности надежности, сдержанности и стабильности: он представляет собой сочетание строгих геометрических и шрифтовых форм. Квадрат с вписанной в него буквой Н образует симметричную, цельную композицию. Формы знака образованы узкими полосами, которые задают границы элементов и добавляют эффект игры белого и черного пространства.

Для компании был разработан гайдлайн, задающий стандарты исполнения и использования логотипа и его элементов.


Брендбук Логотип Нейминг Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
Hauptmann-изображение-23669
Hauptmann-изображение-23670
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно