Hauptmann
Нейм и дизайн, передающие уверенность и стабильность компании: разработка бренда производителя наливных полов.
![Hauptmann-picture-23664 Hauptmann-picture-23664](/upload/resize_cache/iblock/349/454_302_2/34926069c33e6c5e1aaa6926342ffe35.jpg)
Для компании, производящей наливные полы, требовался бренд, подчеркивающий лидерскую позицию, стабильность и надежность предприятия. Именно эти понятия легли в основу разработки торговой марки.
![Hauptmann-picture-23671 Hauptmann-picture-23671](/upload/resize_cache/iblock/764/454_302_2/764d8fd442dfe847020415c91a5f8545.jpg)
![Hauptmann-picture-23672 Hauptmann-picture-23672](/upload/resize_cache/iblock/144/454_302_2/14476b2632eef39561be29bbce46f5ba.jpg)
![Hauptmann-picture-23673 Hauptmann-picture-23673](/upload/resize_cache/iblock/ba2/454_302_2/ba217122ca050da19f27253331a2a7f8.jpg)
Hauptmann в переводе с немецкого означает «капитан, командир корабля, команды». Слово с уверенным, мощным, мужским звучанием, которое отлично передает дух предприятия, ведь капитан — это человек, ведущий за собой команду, надежный, опытный и уважаемый. Именно этим мы и руководствовались при создании логотипа фирмы.
При изготовлении логотипа компании мы опирались на ассоциации с надежностью, сдержанностью и стабильностью: он представляет собой сочетание строгих геометрических и шрифтовых форм. Квадрат с вписанной в него буквой Н образует симметричную, цельную композицию. Формы знака образованы узкими полосами, которые задают границы элементов и добавляют эффект игры белого и черного пространств.
Для компании был разработан гайдлайн, задающий стандарты использования логотипа и его элементов.
![Hauptmann-picture-23669 Hauptmann-picture-23669](/upload/resize_cache/iblock/021/454_302_2/0212c88e1fd64a253ded3d8f0b6e396a.jpg)
![Hauptmann-picture-23670 Hauptmann-picture-23670](/upload/resize_cache/iblock/290/454_150_2/29070561b5015c50e55e5a6ca25297b0.jpg)