Hauptmann
Нейм и дизайн, передающие уверенность и стабильность компании: разработка бренда производителя наливных полов.

Для компании, производящей наливные полы, требовался бренд, подчеркивающий лидерскую позицию, стабильность и надежность предприятия. Именно эти понятия легли в основу разработки торговой марки. Требовалось разработать торговую марку (название, айдентика, гайдлайн).



Hauptmann в переводе с немецкого означает «капитан, командир корабля, команды». Слово с уверенным, мощным, мужским звучанием, которое отлично передает дух предприятия, ведь капитан — это человек, ведущий за собой команду, надежный, опытный и уважаемый. Именно этим мы и руководствовались при создании логотипа фирмы.
При изготовлении логотипа компании мы опирались на ценности надежности, сдержанности и стабильности: он представляет собой сочетание строгих геометрических и шрифтовых форм. Квадрат с вписанной в него буквой Н образует симметричную, цельную композицию. Формы знака образованы узкими полосами, которые задают границы элементов и добавляют эффект игры белого и черного пространства.
Для компании был разработан гайдлайн, задающий стандарты исполнения и использования логотипа и его элементов.

