Мама дома. Редизайн
Беларуская сеть кафе «Мама дома» за годы существования доросла до восьми объектов и планирует дальнейшее расширение. Масштабность проекта потребовала переосмысления прежнего визуального образа, транслирующего «теплую», домашнюю атмосферу.
Денис Курьян, владелец сети:
«Мы задумывали «Мама дома» как сеть для фудкортов с простой, понятной кухней. Аудитория 35+ нуждается в более здоровой альтернативе бургерам, которые предпочитает молодежь. Тот дизайн, который мы реализовали с Fabula Branding в 2015 году, — яркий оранжевый цвет, орнамент — на нашей ЦА сработал: ТМ стала узнаваемой. Теперь задача не запомниться, а приобрести черты полноценной сети».
Новая айдентика «Мама дома» — это визуально чистое решение, удобное в использовании и обеспечивающее заметность на фудкортах крупных ТРЦ.
Fabula Branding переработала логотип, сделав его лаконичным и удобочитаемым. «Теплую» палитру фирменного стиля заменила на контрастное сочетание желтого, белого и коричневого, создав тем самым яркий образ бренда. Принцип деления пополам с помощью цвета и «полосатый» паттерн помогли разнообразить оформление.
Минималистичность решения позволила легко расставить акценты в меню и забрендировать все возможные носители — от пространства объектов сети до униформы сотрудников.
Денис Курьян:
«В предыдущем варианте айдентики было много деталей — это обеспечивало запоминаемость. Как в песне Долиной: «Надену все лучшее сразу». Сегодня у нас есть акцентный желтый цвет, контрастный коричневый и базовый белый. Заходишь на фудкорт — и сразу понимаешь, где «Мама Дома».
Новая айдентика начала внедряться в марте 2020 года.
Денис Курьян:
«Наши результаты по выручке: минус 80% в апреле, минус 50% в мае, минус 20% в июне — по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Конечно, во всем “виним” Fabula Branding и новый дизайн (смеется - прим. Ред.).
На самом деле редизайн пришелся на кризисное время, разгар COVID-19. Хотя в Беларуси не было карантина, люди у нас сознательные, и массово ходить на фудкорты этой весной практически перестали. По-настоящему оценить эффективность визуального образа сможем, когда клиенты вернутся — но уже сейчас получаем много восторженных отзывов от постоянных покупателей».
Брендбук Аудит бренда Логотип