Первый молочный

Обновление визуального образа холдинга «Первого молочного»: редизайн логотипа и фирменного стиля от агентства Fabula Branding.
Бриф

«Первый молочный» — одно из крупнейших предприятий Беларуси. Сегодня это холдинг, лидирующий в своем рыночном сегменте и постоянно работающий над совершенствованием ассортиментного портфеля. 

В 2018 году произошли реорганизация и расширение компании, что привело к решению осовременить айдентику.
Решение

В процессе редизайна логотипа специалисты Fabula Branding отказались от элементов, которые визуально перегружали решение. Также с помощью трансформации конструкции «1 молочный» в «1М»  была обеспечена возможность использования графической части отдельно от шрифтовой. 

Новое решение выглядит актуально и при этом сохраняет преемственность. В основу фирменного стиля легла знакомая потребителю палитра — синий, белый и красный цвета. Универсальная айдентика позволила забрендировать корпоративные и рекламные материалы, создать упаковку продукции для экспорта.


Аналитика Логотип