Моготекс. UX/UI-дизайн сайта

Бриф
Mogotex — производитель текстильной продукции в Беларуси, также работающий на рынках стран ближнего и дальнего зарубежья. В процессе разработки и развития бренда Fabula Branding практически с нуля создала UX/UI-дизайн сайта, ориентированный на предоставление информации о продукции и услугах компании.


Агентство проанализировало сайты конкурентов и онлайн-среду стран, где работает Mogotex. А также вместе с клиентом определило бизнес-цели компании.
Результаты исследований помогли создать информационную структуру сайта с четкой навигацией и правильно внедрить все атрибуты бренда.


UX-дизайн
Особенностью задачи было создание нового каталога продукции на основе таблиц, предоставленных клиентом. Агентство построило интуитивно понятную систему, которая помогает легко ориентироваться в категориях и позициях товара.


Важно было сделать сайт информативным и упростить взаимодействие аудитории с компанией.
На главной странице представлены основные категории продукции с краткими описаниями, что помогает пользователю быстро сориентироваться в ассортименте. В верхней части доступна строка поиска, чтобы найти нужные товары или информацию. Раздел «Контакты» содержит адреса, телефоны и электронную почту торговой команды и всех отделов компании, а также форму обратной связи — клиент может обратиться в Mogotex любым удобным способом.


Также агентство обеспечило адаптивность дизайна для корректного отображения на различных устройствах, включая мобильные телефоны и планшеты.

UI-дизайн
Ранее Fabula Branding создала визуальный образ Mogotex, поэтому корректно внедрила все атрибуты в дизайн сайта. Выбор шрифтов, работа с формами блоков и фирменным стилем обеспечили хорошую читаемость и идентификацию бренда.


Чтобы сделать знакомство пользователей с продуктами Mogotex еще более удобным, агентство провело фотосессию тканей, отразив особенности товара.
Например, водоотталкивающие свойства показаны с помощью капель на поверхности, а текстуру подчеркивает светотень на складках.

Сайт Mogotex стал эффективным инструментом для презентации продукции и услуг, простого и быстрого взаимодействия с клиентами, а также укрепил имидж компании.



