Моготекс. Развитие

Масштабное развитие бренда: видеоролики, фотосессии, сайт, билборды.
Моготекс. Развитие-picture-50706

Бриф

После ребрендинга, проведенного компанией Fabula Branding, компания-производитель текстильной продукции Mogotex продолжает развиваться. Сейчас перед агентством стояла задача разработать новый сайт, сценарии для двух видеороликов, провести несколько видов фотосессий, а также создать визуальный ряд для билбордов к 50-летию работы компании.

Моготекс. Развитие-picture-52356

Решение

Разработка сайта началась практически с нуля. Особенностью этой задачи было создание понятного для клиента нового каталога, который строился на основе уже существующих таблиц. Агентство систематизировало и упростило подачу информации, отразив свойства товара в том числе с помощью фото, адаптировало сайт для разных устройств.

Моготекс. Развитие-picture-52360

Чтобы качественно оформить печатные и digital-носители, команда агентства провела съемку производства, руководителей компании и продукта.

Алексей Каржанец, фотограф Fabula Branding

«Первый этап — съемки производства. Хотелось показать масштаб, огромные цеха и оборудование, поэтому большое внимание уделялось общим планам. Также мы фотографировали сотрудников компании в процессе работы — это не постановочные кадры, а полноценный live-режим».

Моготекс. Развитие-picture-52359

«Второй этап — фотосессия для руководящей команды. Следовало продумать образы, стиль, цветовую гамму. Съемка была в офисе, туда мы привезли оборудование, организовали площадку, выставили свет. Так были сделаны портретные и общие кадры, а также очень живые фото на производстве. Мы ставили перед собой задачу показать все максимально реалистично и гармонично».

«Третий этап — студийная съемка продукции. В процессе работы с клиентом было решено, что для каждой ткани обязательны общий план и макро, чтобы понимать структуру тканей, волокно, плетение. Где-то хотелось показать красивый перелив, где-то передать матовость текстуры. Иногда нужно было отразить свойства: влагоустойчивость, способность отталкивать грязь и прочее. В таких случаях мы опирались на лабораторные испытания — ткань поливают водой, машинным маслом, нефтью. Мы понаблюдали за процессом, чтобы изучить механику и сделать хорошие кадры».

Моготекс. Развитие-picture-52367

Дизайн рекламы для билбордов сочетает уверенную коммуникацию и реальные фото сотрудников, создавая яркий образ и позитивные эмоции.

Моготекс. Развитие-picture-52368
Моготекс. Развитие-picture-52369
Моготекс. Развитие-picture-52370

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding

«Беларусские компании позиционируют себя достаточно скромно и невыразительно, из-за чего часто стесняются заявить о своем опыте и профессионализме на рынках, в отличие от коллег из других стран. Я рад, что мы начали избавляться от этой черты. Наш проект для «Моготекс» полностью рассказал о компании не только с точки зрения качества продукта и работы, но и затронул HR-направление, возможности и силы людей. Можно сказать, данный этап — создание сайта, видеороликов, баннеров и фотосессии — «венец» нашей масштабной трехлетней работы. А началась она с аудита, позиционирования «Ткани, которые работают» и яркой, современной айдентики. На такой крепкой основе, которую мы заложили ранее, легко и приятно строить сильный и успешный бренд».

Моготекс. Развитие-picture-52371
Моготекс. Развитие-picture-52373
Моготекс. Развитие-picture-52374
Моготекс. Развитие-picture-52375
Моготекс. Развитие-picture-52376
Моготекс. Развитие-picture-52377
Моготекс. Развитие-picture-52378
Моготекс. Развитие-picture-52381
Моготекс. Развитие-picture-52382
Моготекс. Развитие-picture-52383
Моготекс. Развитие-picture-52385
Моготекс. Развитие-picture-52387
Моготекс. Развитие-picture-52388
Моготекс. Развитие-picture-52391
Моготекс. Развитие-picture-52392
Моготекс. Развитие-picture-52393
Моготекс. Развитие-picture-52396
Моготекс. Развитие-picture-52397
Моготекс. Развитие-picture-52398
Моготекс. Развитие-picture-52400
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно