Речицкий текстиль

Комфорт, натуральность, сдержанность и мягкость — в обновленном бренде производителя текстильных изделий.
Бриф

«Речицкий текстиль» — один из лидеров беларуского рынка текстильных изделий для дома — нуждался в ребрендинге. Следовало создать целостный образ предприятия, актуализировать визуальные и коммуникационные составляющие.

Речицкий текстиль
Решение

Fabula Branding провели обзор рынка, анализ конкурентов и компании, исследование потребительского поведения. На основе полученных данных было разработано позиционирование «Природа вашего уюта», в основе которого — высокое качество и натуральность тканей.

Позиционирование продолжает раскрывать фирменная палитра: сочетание бежевого, белого, черного и серого. Эти цвета ассоциируются со спокойствием и комфортом. Для создания сдержанного, минималистичного логотипа использовано курсивное начертание шрифта и природный элемент — цветок, — рассказывающий о натуральности продукции.


Аналитика Ребрендинг Позиционирование Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Фирменный стиль
Речицкий текстиль
Речицкий текстиль
Речицкий текстиль
Речицкий текстиль
Речицкий текстиль
Речицкий текстиль
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно