Starkebab
Бриф
Как из обычной кебабной превратиться в заведение формата фаст-кэжуал? Стремясь к расширению и развитию, команда молдавской сети ресторанов Starkebab обратилась в Fabula Branding за ребрендингом.
Ориентируясь на результаты исследований, специалисты агентства разработали позиционирование «Правильный кебаб».
Решение
Fabula Branding изучила рынок, потребителей и конкурентов, провела внешний и внутренний аудит. Так были выявлены важнейшие тренды категории: системность, гибкость в отношении запросов аудитории, удобство.
Позиционирование также работает на HR-бренд, презентуя опытную команду с прозрачной системой сотрудничества.
Что такое правильный кебаб? Для Starkebab это система во всем: в качестве продуктов, в продуманности рецептур, в организации внутренних процессов, в выстроенном и отлаженном до мелочей сервисе.
Переход к формату фаст-кэжуал с дальнейшей возможностью превращения во франшизу требовал более универсального решения.
Прежний логотип был несколько перегружен деталями, что затрудняло его считываемость и возможность размещения на разных типах носителей.
Дизайнеры Fabula Branding создали шрифтовой логотип с инверсным элементом, легко встраивающимся в буквы, — звездой.
Были сохранены фирменные цвета — желтый и красный, — что обеспечило преемственность. При этом скорректированы оттенки: новая палитра формирует современный образ бренда.
Работа над айдентикой ресторана подразумевает оформление большого количества носителей. Чтобы раскрыть идею честности и прозрачности, заложенную в позиционировании, проведена профессиональная фудсъемка — продукты заведения продемонстрированы крупно.