Teleport VR

Клиент:
ООО «Виртуальная реальность»
Задача:
Разработка логотипа и логобука
Поделиться:

Teleport VR, открывшийся в Минске в конце 2018 года, — это самый большой в Европе парк виртуальных развлечений. Уникальная площадка создана для широкой целевой аудитории, которая ищет новые форматы отдыха. Компания Fabula Branding разработала айдентику, поддерживающую нейм.

В работе были использованы трендовые инструменты модификации шрифта. «Усеченные» формы позволяют воображению самостоятельно дорисовывать недостающие участки, таким образом «управляя реальностью» — что созвучно с идеей проекта. Для усиления эффекта футуристичности логотип был стилизован под анаглифическое изображение.

Айдентика нередко выступает частью самого бренд-пространства — парка виртуальных развлечений. Поэтому важно было предусмотреть разные варианты использования логотипа и сохранить его читабельность даже на сложных фонах. Разработанный нами логобук помогает клиенту брендировать различные носители, не отступая от заданного стиля.

Teleport VR Teleport VR Teleport VR Teleport VR Teleport VR Teleport VR Teleport VR Teleport VR Teleport VR
Мне нравится!